Этих девушек часто обвиняют в том, что они являются не моделями, а, скорее, звездами соцсетей - и карьеру в модельном бизнесе они делают не за счет своих особенных данных, а, скорей, с помощью своих знаменитых родителей. Хейли Болдуин, дочь голливудского актера Стивена Болдуина, в интервью изданию Harper’s Bazaar опровергла эту информацию и встала на защиту не только себя, но и своих подруг-коллег Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер,
«Старшие супермодели иногда не могут принять тот факт, что мы – новое поколение манекенщиц. Мы не претендуем на звание супермоделей. Я больше склоняюсь к тому, что мы – новый тип бизнесвумен, и модельный бизнес – это дело, которое принесло нам успех. Но мы ни в коем случае не хотим подвинуть кого-то или дискредитировать чей-то былой успех» — сказала Хайли.
Похоже, что, если в 90-е путь к супермодельной славе лежал через тернии диет, кастингов и бесконечной работы над собой, то сегодня двери на Неделю Высокой моды открывает успешный Instagram-аккаунт. Мир охватил феномен социальных сетей. Теперь они помогают девушкам взбираться на вершину fashion-Олимпа и выстраивать свою иерархию модельной популярности.