Издание RadarOnline опубликовало подробности судебного разбирательства между американской актрисой Холли Берри и канадским манекенщиком Габриэлем Обри. В 2011 году, когда они боролись за право опеки над дочерью, Берри выдвинула против Обри ряд обвинений, многие из которых были в дальнейшем вычеркнуты из протокола.
Актриса и манекенщик начали встречаться в 2005 году. В 2008 у них родилась дочь Нала, а в 2010 пара объявила о расставании. Тогда же Холли закрутила роман с французским актером Оливье Мартинесом. Она хотела с дочерью переехать во Францию к новому избраннику, но Обри не отпустил дочь. Тогда Берри использовала против бывшего серьезные обвинения.
Во-первых, она заявила, что Габриэль имел сексуальные отношения с членом своей семьи — манекенщик имеет много братьев и сестер и побывал в нескольких приемных семьях. По словам Холли, это нанесло ему душевную травму. Актриса отметила, что с интимной жизнью в их паре было не все в порядке.
Во-вторых, Берри отметила, что Обри склонен к расистским замечаниям в ее адрес и не хотел признавать, что их дочь мулатка.
В-третьих, по словам Холли, Габриэль унижал ее постоянной критикой, особенно по теме внешности.
Он не мог признать ответственность за свои странности. Вместо этого он критиковал меня и мое тело в весьма унизительной для женщины форме. В итоге я убедила его вместе пойти к психологу.
В целом Берри описала своего бывшего как человека с проблемной психикой, склонностью к депрессиям и тревоге.
Таким образом она пыталась убедить суд не передавать ему опеку над дочерью. Однако защита Обри отвергла большую часть показаний Холли, поскольку сочла их бездоказательными и неуместными. В 2012 году Обри серьезно подрался с новым избранником Берри Оливье Мартинесом. Оба были доставлены в больницу с увечьями. В 2016 году суд обязал Холли выплачивать 16 тысяч долларов алиментов на ребенка ежемесячно. Также она выплатила еще 300 тысяч долларов, чтобы возместить расходы Обри на адвокатов.
Видеть как все твое детство родители собачатся, обвиняя друг друга во всех грехах человеческих... Ну такое себе