Ольга Бузова практически живет в Instagram, публикуя Stories там чуть ли не в режиме 24/7. Однако теперь заграничная соцсеть под угрозой, считает основатель PR-агентства About You Виктория Французова:
«Многие маркетологи считают, что Instagram могут отключить, что повлияло на интерес рекламодателей. Не хотят вкладываться без гарантий выкладки рекламы. Таким образом, реклама у блогеров потеряла свою актуальность».
По скромным подсчетам специалистки для портала «Звездач», реклама у Ольги Бузовой стоит 700 тысяч рублей, у Полины Гагариной — 600, а у певицы Славы — 400 тысяч «деревянных», исходя из чего минимальные убытки составят уже 6-7 млн рублей ежемесячно:
«При таких расценках звездные блогеры могут потерять миллионы, и не только рублей. Возьмем примерный процент иностранной рекламы: 30% на 70%. Соответственно, 30% дохода точно будет потеряно».