«Недалекий критик»: плюющего на русское кино BadComedian поставили на место

Настоящий эксперт рассказал, почему «любит народ наш всякое кино».

«Недалекий критик»: плюющего на русское кино BadComedian поставили на место
Источник фото: YouTube-канал BadComedian

Блогер BadComedian часто не понимает, почему отечественные фильмы сомнительного качества имеют успех в прокате и даже обрастают сиквелами. Оказалось, что все куда проще, кем кажется на первый взгляд.

Кинокритик Алексей Гусев в беседе с порталом PopCornNews рассказал, что народу неважны детали и высокое искусство.

«Я сам не знаю, кто на эти фильмы ходит. Кассовые сборы — самый засекреченный из секретов нашего проката. Какие-то цифры есть, но верить им сложно», — поведал эксперт.

«Ну, допустим, BadComedian фильм не понравился. А есть люди, которым нравится лента и не нравится BadComedian. Люди не хотят иметь все самое лучшее, они хотят иметь то, что им нравится.

Все что угодно, будь то кино, музыка или литература, когда нацелено на массовый спрос, оно практически неизбежно с точки зрения любого, даже самого недалекого критика, которым является BadComedian, плохое», — заявил Гусев.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
65 комментариев
👍
-92
👎
Согласен, этот "критик" Ваткомедиан очень ограниченный на самом деле, на уровне совка из рабкома. Тупые скетчи с чекистами поснимать, покурлыкать в очередной раз о том, что в фильме нет идеи, что он еще может?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 сентября 2021 21:19
👍
17
👎
в ответ на сообщение Илья Гросс от 29 сентября 2021 21:19
То ли дело Илюша Гросс.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 15:22
👍
11
👎
в ответ на сообщение Илья Гросс от 29 сентября 2021 21:19
А где он говорил что он критик?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 18:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Александр Муратов от 30 сентября 2021 18:20
Вот-вот, все, кто угодно, кроме него самого, называют Баженова критиком. А он всего лишь обозреватель, который в критики ни разу не претендует, о чём не забывает время от времени упоминать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2021 13:24
👍
1
👎
в ответ на сообщение Макарий Панин от 3 октября 2021 13:24
У боженова логика работает)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2021 21:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Александр Муратов от 30 сентября 2021 18:20
Ахаха, какой-то Гусев, которого звать никак, которого впервые допустили тявкуть, как Моську, сделал попытку, неудачную, апкакать Слона))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 октября 2021 12:18
👍
14
👎
в ответ на сообщение Илья Гросс от 29 сентября 2021 21:19
Много ли таких критиков,много. Только почему имени Женька не нравится нашим делателям "искусства" . Почему они обращают на него внимание свое драгоценное? А других не замечают. А я отвечу с другими можно бороться по закону, свои с Женькой по закону не выходит, ибо он действует в рамках закона и нашим кинолелам ничего не остаётся как вываливать разные помои на него, что в очередной раз показывает, что наши киноделы снимают ерунду.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 22:57
👍
9
👎
в ответ на сообщение Илья Гросс от 29 сентября 2021 21:19
Знаешь , я тебе так скажу , Кент , если ты не в теме, а ты не в теме , не лезь на льва с ножом , я тебе так скажу, ты бы никогда не до думался до этого что делает он , а он делает качественно , он разжовывает это всё и кладет это всё тебе в рот , мне нравится что делает бэдкамедиан ,и он это делает на уровне , так как наше сценаристы не научились снимать кино Никиты Михалкова и его подобных в то время , так как нынешние сценаристы просят денег у фонд кино ( наши налоги , если ты не в курсе ) снимают на этот фильм как бы сказать по мягче г..... А на таких зрителях как ты зарабатывают деньги , понимаешь ? Да ничего ты не понимаешь , почитай книги лучше сходи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 09:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Илья Гросс от 29 сентября 2021 21:19
Ну по твоему курлыканью можно ты тоже совсем недалек и узколоб
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2021 00:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Илья Гросс от 29 сентября 2021 21:19
Ещё он может, в отличии от тебя, думать, и изучать множество документов, и аргументированно показывать ПОЧЕМУ, говано-- это гоувно. Очень эрудированный, умный и талантливый чпловек -- Евгений, "учиться вам надо, барин."))))))..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 октября 2021 12:16
👍
-59
👎
Чтобы понимать, что снимают шляпу, мнение Бэда не нужно. А так да, согласен, он не далекий ,ограниченный блогер, которому больше заняться нечем по жизни, как постить мисс очевидность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 сентября 2021 22:06
👍
69
👎
Какой глупый критик. Народ за правду. А правда за Женей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 сентября 2021 23:01
👍
29
👎
В нашей стране есть только два кинокритика это Бэд и канал с соответствующим названием "Кинокритика".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 00:24
👍
3
👎
в ответ на сообщение Владимир Иванов от 30 сентября 2021 00:24
Бунин такой себе, а вот Красный циник - другое дело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 08:02
👍
25
👎
Этот "Критик" некомпетентность только свою выдал. Никакого конструктива, а только одно личное имхо. Если уж взялся критиковать, то аргументируй более вескими фактами /доказательствами. И насколько нужно быть тупым, чтобы недопетрить какая коррелляция между плохоснятым кино, деньгами на нем распиляное и общественное мнение. Всё медийное в нашей жизни так или иначе что-то пропагандирует, или подводит к определённым мыслям потребителей и если мы будем снимать идиотию, то получим в итоге сбывшуюся Идеократию!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 01:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Дарья Зиль от 30 сентября 2021 01:42
Ты сейчас сама принялась критиковать, не приводя аргументов. Что за двуличность? Ну и исправлю, он не принялся критиковать, он не говорил, что он критик. Он высказывает свое мнение на камеру, а значит он блогер.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 09:57
👍
22
👎
Ну, мысль здравая, вот только к самому Жене вообще не относится. По большей части видео BadComedian это сатира. Обычный юмор, где он смеётся над плохим, по его мнению, кино. А в последнее время он в своих видео начал критиковать киноленты с более глубокой точки зрения. Вот только опять же. Его критика относится по большей части к тем, кто снимали. К тому, как они нагло лгут, мол "картина на основе исторических событий". А Евгений лишь опровергает их слова историческими фактами. Критика больше нацелена не на саму картину, а на создателей. Так что точка зрения у Критика правильная. Вот только в данном контексте к BadComedian вообще не относится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 02:29
👍
19
👎
Это всего лишь мнение Bedcomediana. Он нас радует своими обзорами на фильмы, которые являются по существу не достающимися до уровня той ясности, которые Режиссёры и сценаристы хотят довести до умов зрителей. Вспомните знаменитую фразу из фильма " Вторжение" реж: Ф. Бондарчука. ( Вы знаете Руса?). Это лишь один пример, а сколько фильмов в РФ? В защиту его я скажу он не все фильмы упускает на уровень дна. Даже по его мнению, есть и хорошие фильмы. А вот что делает г-ин Гусев сейчас, у меня лишь одна мысль на уме. Он хочет чертовски Хайпонут на этом. Но сколько бы это не продолжалось Бэдкомедиан будет прав, и он об этом прекрасно знает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 06:30
👍
20
👎
Кто такой Алексей Гусев?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 06:33
👍
1
👎
в ответ на сообщение Павел Жаров от 30 сентября 2021 06:33
Шизофреник
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 03:46
👍
10
👎
Этот никому не нужный, неинтересный, совковый критик Бэд, которого никто не смотрит) И после каждого обзора которого поднимается вой обиженок) Классика просто...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 07:30
👍
7
👎
в ответ на сообщение Гуру Бхимасена от 30 сентября 2021 07:30
Гуру Бхимасена .Если б он был бы никому не нужным,то его видео не набирали бы по 5млн просмотров за 2 дня?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 13:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Гуру Бхимасена от 30 сентября 2021 07:30
Никто не смотрит? То-то я вижу у него аж миллионы просмотров видео набирают.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 октября 2021 00:47
👍
17
👎
Ребятки много лет "профессионально" продаются со своими рецензиями на прогнивших российских киноделов, пробивая очередное дно, а какой-то блогер -самоучка посмел им указывать как делать правильно...>:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 07:31
👍
6
👎
Так он и не будет процветать!) Пусть киноделы выйдут с заявлением. Пусть предоставят пруфы. Что они не отмывают деньги. Что они то, что делают стараются делать хорошо! Пускай разок ему удар нанесут. Он не оправится. Но этого не будет. Потому что им класть на Бэда, тебя, нас, на все кроме денег. У них приоритет своровать пока могут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 07:45
👍
9
👎
Мне нравится, как аргументом против человека выступает отсутствие, по мнению автора, спроса на качество)))
Я бы копнул чуть глубже, неискушенное большинство просто получает то чего ему достаточно не задумываясь о том что может быть по-другому и в некотором роде не имея альтернативы
Приведу простую аналогию
Представим, что в неблагополучном маленьком городке есть пекарня которая долгие годы печет среднего по вкусу качества торты в условиях полной антисанитарии. По кухне бегают крысы и срут в муку, поэтому в тортах часто присутствуют запечённые крысиные какашки, но торт всеравно довольно сладкий
Других пекарен в городе нет, из других городов привозят более достойные сладости, но они стоят дороже и за ними надо идти на окраину города в единственный магазин. Люди в этом городе живут не очень благополучно, у каждого из них есть масса личных проблем от которых порой теряется желание тратить лишнее время на дальние прогулки, изучение чего-то нового, людям иногда просто хочется сладкого торта к чаю, не тратя на это слишком много усилий и средств у них есть от силы 15 минут свободного времени в день и они хотят получить свой кусочек удовольствия. Люди способны привыкнуть ко многому, приспособиться и будут защищать свои маленькие слабости, не имея в своей жизни простой понятной альтернативы, они будут готовы простить говно в торте. . .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 07:56
👍
26
👎
Вот только в случае с Чернобылем, обзор посмотрело больше людей, чем этот фильм в кинотеатрах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 07:58
👍
12
👎
Трудно конечно свыкнуться с мыслью ,что их кино что они наснимали никому нафиг кроме Баженова и не нужно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 09:09
👍
18
👎
Обзоры Евгения за частую куда более качественные, чем кино, которые он разбирает-разбирает качественно, с серьезным подходом и изучением матчасти. Его уже давно надо ставить руководить Фондом кино и тогда на наши экраны будет выходить больше качественного кино, а не ширпотреба, рассчитанного на тупое быдло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 09:10
👍
9
👎
Так вот кто смотрит эти фильмы🤣🤣 статья из серии "немецкие читатели восхитились новым российским ...." дальше на выбор🤣🤣 самолётом/выборами/автомобилем ну или президентом🤦‍♂️.. а у Бэда обзоры в тысячу раз высокохудожественнее чем эти фильмы которые он обозревает, снятые в отличии от его обзоров за государственные то есть народные деньги! А аргумент всякое г..о кому то нравится ну это бесспорно🤦‍♂️🤦‍♂️)) новые российские автомобили/самолёты/... тоже кому то "нравятся" 🤣🤣 особенно тем у кого выбор отсутствует..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 10:10
👍
14
👎
"Недалёкий критик" потому что мешает деньги из бюджета усваивать бездарностям. Ухх негодяй какой Евген.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 10:21
👍
9
👎
Женька Баженов - лучший! Он обсирает действительно русский шлак. Он открывает глаза российскому зрителю на продажность и лживость «киноделов». И не боится открыто об этом заявлять! Я желаю ему и дальше успехов на таком непростом поприще.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 11:52
👍
10
👎
Евгений, бро, мы с тобой! Эти критики готовы что угодно за "бумажку" сказать и сделать! Так что продолжай в том же духе! А они пускай идут все в оч..о.
Ты всё правильно говоришь и делаешь в своих обзорах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 12:44
👍
7
👎
Серьезно, на каждый обзор беда появляется ненужный и не интересный человек, который просто решил хайпануть на слове bedcomedian в заголовке и несущий подобную дичь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 12:53
👍
7
👎
Кинокритик Алексей Гусев- первый раз слышу о таком!
Походу решил хайпануть на BadComedian!
Типо Эксперт, а по сути и сказать то ничего не смог, какую то дичь пронёс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 13:08
👍
-14
👎
Бэд комедиан не более чем шоумен, хайпующий за счёт своих подписчиков и псевдо патриотизма с ностальгией по СССР, в котором он даже не жил. Обвинять его недалекости глупо, так как персожан образован и начитан в отличие от большинства его фанатов. Но преподносить его обзоры на серьёзных щах глупо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 13:43
👍
5
👎
Открыл для себя сайт кокпорнньюз. Не знаю как раньше жил без него "новостей" и откровений никому неизвестных "критиков". Интересно как называется критик критика?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 14:01
👍
1
👎
"Кинокритик" не понимает, что люди ходят на то, что показывают в кинотеатрах. Когда на праздники фактически блокируют иностранные фильмы и два месяца крутят какого-нибудь "холопа", выбора у зрителя особо то и нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 14:06
👍
7
👎
Бэткомедиан лучший он открыл людям глаза и показал истинное лицо Российского кинематографа, в России снимают только шлак, в России бездарные режиссеры и сценаристы !!!! Бэткомедиан герой нашего времени !!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 15:00
👍
5
👎
Мда...называть критика с аудиторией по 12+ млн человек (примерно столько просмотров имеют его видео) "недалёким"...это от полного отсутствия мозгов, коих нет у Гусева. Кто вообще такой Гусев? Женю я знаю, любой пользователь Ютуба его знает. Гусева впервые слышу. Очередной никчёмный, никому не нужный ноунейм решил похайпиться на Жене? Я в курсе всех регалий Гусева, он провластный человек и никогда не откроет свой рот против коррупции в фонде кино. Проходили это. Проблема российского кино, Гусев, не в том, что оно не нравится Бедкомедиану, а в тотальной коррупции, отсутствии кадров, использовании бюджетных средств (это нецелевое расходование).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 15:55
👍
1
👎
Наше кино, полная шляпа. Последние качественные фильмы в нашем прокате это стиляги и чёрная молния. Фильм является шляпой, если его посмотрел один раз и больше не хочется. А я от трейлера уже не горю желанием смотреть нашу чушь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 17:01
👍
4
👎
Не на того лезете. Если фильм некачественный, проспонсированный гос-ом то мы должны знать на что улетают наши налоги! А если фильм с многомиллионным бюджетом сделан на "отвали" то это о многом говорит. Многих может не устраивать подача материала от Жени Баженова, но говорит он правду, а свои ошибки и недочёты признаёт и исправляет в отличие от других "непровластных" "провластных" блогеров/кинокритиков зреть нужно на проблему, а не на того кто её освещает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 17:52
👍
6
👎
Бэд: делает глубокую аналитику фильма, со стёбом, более качественную, чем сам фильм.
Алексей Гусев: "ыыы... а людям нравится... ну он и дебил...ыыы"
Попкорнньюз: "Срочная новость. Бэду дали жесткий отпор"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 18:42
👍
6
👎
Российское кино само в себя нехило так поплёвывает. А фильм Чернобыль надо было назвать: Любовная любовь в Припяти-начало
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 20:34
👍
5
👎
А ничего что основной акцент Бед делает на то что, наши киноделы берут бешеные деньги у фонда кино,а снимают полнейшую фигню и допустим на 2 миллиона долларов,не могут сделать нормальный хромакей,или пишут и по всюду рекламят "основанно на реальных событиях"правда из правд просто,а по факту правды там не на грошь
Так что бед может и ограниченый,но вопрос где же их правда и куда идут деньги,остаётся открытым и никакие критики не рвутся давать на него ответ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 21:05
👍
7
👎
А Сергей Гусев проплаченый критик и что? Если ему заплатить он будет говорить, что ролики Влада Бумаги - это шедевры.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 сентября 2021 22:13
👍
2
👎
Классика.после очередного Обзора Жени спускать на него всех этих "великих" критиков.к слову о Чернобыле.взять и использовать одну из величайших трагедий 20го века для самолюбования и самооблабзания это просто позорище.г-н Козловский кому вы хотите и, что не менее важно что вы хотите доказать снимая подобное кино?и бэд никогда не говорил что он критик он просто высказывает мнение(насколько я помню у нас в стране есь свобода слова) вот и всё.кому не нравится пусть не смотрит и не слушает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 03:33
👍
3
👎
Только идиот не поймёт что статейка продажная, за счёт фонда кино поди, данилка выходи уже на свет и преисполнись и перестань снимать и шёпотом говоритт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 07:55
👍
1
👎
Ирония Бад комедиана в основном в том , что наши режиссеры тратят очень много бюджетных денег , но при этом снимают г##но, это как заплатить за мерс , а тебе подсовывают б/у ладу гранту, он реально хорошие наши фильмы не критикует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 09:25
👍
1
👎
Это вы не далекие , миллионы просмотров и резонанс его обзоров говорят сами за себя так что курите бамбук ребята!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 10:38
👍
0
👎
Гусев своими словами дал понять насколько сам является недалёким и откровенно очень глупым человеком. И это критик? Смешно и печально. Не позорься, гусь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 12:20
👍
0
👎
За сколько денег ты написал свой коммент, Ильюша??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 12:45
👍
3
👎
Комидеан делает супер обзоры! Фильмы просто смотреть можно но под бояру только.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 16:31
👍
0
👎
Зависть ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 17:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ruslan Kukharskiy от 1 октября 2021 17:07
Если это зависти ,то и канина завидует ?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 февраля 2022 00:00
👍
2
👎
Смотрю и подписан на его канал! Вы лайки видели!?? Чернобыль, Т-34 позор нашего кино!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 17:21
👍
0
👎
И так подведём итоги сказанного:
" Есть люди которые любят Женю и смотрят его"
" Есть люди которые не любят Женю, но почему-то тоже смотрят"
Вывод:
" Любишь, не любишь, а смотришь!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2021 18:16
👍
0
👎
Действительно,какой народ,такие и фильмы он заслуживает. Стал бы другой народ терпеть такое правительство?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 октября 2021 09:44
👍
0
👎
Рад комментариям, в целом согласен Бэд делает качественно, во-первых разъясняет, Во-вторых, с юмором, в-третьих, остро социально (на что Минкульт тратит бюджетные средства), в-четвертых, делает выводы по итогу уже без смеха.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 октября 2021 13:04
👍
0
👎
Обзоры Евгения зачастую гораздо лучше чем сами фильмы сняты и обработаны. Основной его посыл не в том, что хреновые фильмы. А в том, что хреновые фильмы на наши налоги снимали и снимают. А все эти "деятели искусства" никогда ни словом не комментируют именно эту сторону вопроса, а проезжаются только по Баженову...не профессионально как-то...
Баженов и его обзоры обалденны👍👍👍👍
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2021 12:14
👍
0
👎
Бэд никогда не говорил, что он супер критик. Он всегда говорит, что высказывает своё личное мнение и не считает себя супер-пупер экспертом. Хотели обосрать Бэда, но забыли снять штаны.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2021 11:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Скиф Сарматов от 4 октября 2021 11:52
В интервью Борису Кагарлицкому он другое доказывал))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 февраля 2022 00:00
👍
0
👎
На самом деле Bad Comedian прав.
Большинство отечественных фильмов
ужасны и пытаются косить под Голливуд.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2021 16:02
👍
1
👎
Пост плохой, тупой наброс вырезки из диалога.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2021 12:08
👍
0
👎
Едрить-колотить сколько порванных адептов Ватокомедиана.Да ,не провластный он микрочелик которого не продвигают и не возносят в некий культ.Будто он галактику от Жнецов спас ,вы только не плачьте))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2022 23:59