В средневековой Корее эпохи Чосон таинственная болезнь постигает короля. Никому не дозволено видеть его после того, как он стал скован недугом, за исключением его молодой жены — королевы — и ее отца, министра Чо Хак-чу (именно «десницу», пользуясь терминологией «Игры престолов», в народе и считают истинным правителем).
Наследный принц — единственный отпрыск короля, хотя и незаконнорожденный, отчаянно хочет встретиться со своим отцом и ухаживать за ним во время болезни. Но принц — узник в собственном дворце.
В тщательно охраняемом королевском особняке в столице Ханьян (современный Сеул) ничего не происходит без ведома и благодушного дозволения королевы и Чо Хак-джу. У злобной парочки есть секрет, который может не только спровоцировать борьбу за корону, но и стать причиной гибели тысяч людей.
Эдакая смесь «Игры престолов» и «Ходячих мертвецов», которую сняли в шикарный, красивый, цветистый период в истории Кореи.
Временами от атмосферы «Игры престолов» трудно избавиться: королева и Чо Хак-Джу — это же чистейшая Серсея и Тайвина Ланнистер. Отец наставляет свою дочь и учит ее удерживать власть.
Наследный принц — Джон Сноу; орда зомби, с которой он сражается, похожа на Армию мертвецов. В Му-Янге есть даже свой собственный Сэмвелл Тарли. (Другие персонажи не так хорошо прописаны, как эти четверо — недостаток, который второй сезон должен был бы исправить.)
Достаточно интриг, заговоров и политиканства, чтобы компенсировать отсутствие врага, похожего на Короля Ночи, и драконов. Есть даже определенное ощущение Рамина Джавади в некоторых фоновых саундтреках.
Так что нет ничего удивительного в том, что западные обзорщики вовсю сравнивают «Королевство» с «Игрой престолов». И хоть корейский сериал снят про зомби, огромное количество схожестей и идентичных деталей при просмотре отрицать нельзя.