Помните миф о том, что в любом индийском фильме должны быть песни и пляски? Забудьте. Режиссер Сумант Радхакришнан умудрился наплевать на каноны и снять брутальный хоррор, почти покадрово повторяющий легендарную «Пилу». Но без отличий, все же, не обошлось.
Лет до 14, случайно попадая на «Пилу» в телевизоре, я тут же переключал на следующий канал — меня до ужаса пугали аппараты для пыток и мерзко хихикающий клоун, и лишь в зрелом возрасте, перестав бояться, я узнал, что у фильма-то, оказывается, был выдающийся сюжет. Вот на нем-то и сосредоточился режиссер картины «Садхурам».
История начинается с того, что два человека — доктор Васудеван (Йог Джапи) и фотограф Вишал (Риаз) — оказываются похищенными и прикованными цепями в мрачной комнате. Между ними лежит тело, и каждый из них получает кассету с инструкциями от похитителя, объясняющими, почему они здесь и что они должны сделать, чтобы выжить.
Фильм использует нелинейное повествование, показывая эпизоды из жизней этих двух мужчин. Доктор Васудеван, имеющий внебрачную связь с коллегой, и Вишал, который шантажирует знаменитостей, делая их личные фотографии, вынуждены искать подсказки и способы освободиться из ловушки.
«Садхурам» отличается от «Пилы» тем, что уровень насилия и шокирующих сцен был снижен до приемлемого уровня, что позволило ему получить сертификат U/A, сделав доступным для более широкой аудитории.
В фильме также присутствуют элементы, характерные для индийского кинематографа, такие как изображение беременной женщины, переживающей горе, и жертвы насилия, которая не получила справедливости, а вот танцы и песни Сумант убрал намеренно, чтобы сохранить атмосферу ужаса, характерную оригинальной «Пиле».