Подоспело новое откровение из книги Джеймса Хибберда «Огонь не может убить дракона». На этот раз эпизод связан с Лиамом Каннингэмом, который сыграл сира Давоса Сиворта. Оказывается, создатели «Игры прстолов» хотели подарить персонажу любопытную романтическую привязанность, но актер этому категорически воспротивился.
Предполагалось, что после того, как Давос и Миссандея (Натали Эммануэль) встретятся в седьмом сезоне шоу, советник Джона Сноу влюбится в нее без оглядки.
Бениофф любит мешать все подряд. Он хотел, чтобы я влюбился в Миссандею после первой встречи с Дейнерис. И я боролся с этим. Не буду я этого делать! Это единственное, в чем я когда-либо ему противостоял. Женщина — богиня, но если учесть историю Давоса, Лианну Мормонт и Ширен, недопустимо, чтобы он любил молодую женщину,
— заявил Каннингэм.
В его словах определенно есть логика. На момент встречи его персонаж был примерно в два раза старше Миссандеи, при этом Давос зарекомендовал себя как опекун и добрый друг Лианны Мормонт и Ширен Баратеон. Так что актер небезосновательно предполагал, что любовь к столь молодой женщине бросит тень на отношения персонажа с другими юными героинями.
Вы не станете сводить на нет мой серьезный труд, вызывающий симпатию публики, чтобы выставить меня извращенцем,
— напоследок заявил Каннингэм шоураннерам. И в итоге ему удалось настоять на своем.