Компания Viant опубликовала результаты своего исследования, которое провела, чтобы выяснить потребительские привычки зрителей «Игры престолов». После этого были выявлены некоторые закономерности. Например, оказалось, что поклонники сериала на 27% чаще покупают кофе и пончики в сетях Starbucks и Dunkin' Donuts, а также предпочитают супермаркеты Nordstrom знаменитому Walmart. Интересный момент касается выбора домашних питомцев. Выяснилось, что зрители «Игры престолов» на 5% реже обычных телезрителей заводят собак и на 12% реже — кошек. Скорее всего, подобное исследование сильно повлияет на показ рекламы во время показа сериала, поэтому, например, любителям «Игры престолов» и кошек придется искать другие источники рекламы.
Исследователи выяснили, что поклонники «Игры престолов» любят кофе и не любят животных
08.08.2017 07:04
Поскольку сериал «Игра престолов» является наиболее успешным проектом последнего десятилетия, внимание к сериалу со стороны СМИ стало повышенным. Исследователей заинтересовало, кто же смотрит этот сериал и что они любят.
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿