На разных платформах в социальных сетях множество людей ведут борьбу за лайки и количество подписчиков. По данным специалистов, YouTube-каналам требуется около 14 лет, чтобы наработать 100 миллионов подписчиков. А вот американской девочке Чарли Д’Амелио удалось это чуть больше, чем за год.
16-летняя Чарли начала публиковать свои посты в TikTok в мае 2019 года, а сейчас уже набрала рекордные 100 миллионов подписчиков. Интернет-популярность уже принесла девушке свои плоды. Она начала сотрудничать с модными брендами и снялась в рекламе Суперкубка. Д’Амелио даже получила напиток Dunkin’ Donuts, который назвали в ее честь в 2020 году.
@charlidamelio dc @wh0.nia
♬ original sound - YvnggPrince
Стоит отметить, что Чарли, как истинная знаменитость, уже успела побывать в центре большого скандала. На видео она позволила себе грубые комментарии перед шеф-поваром своей семьи Аароном Мэем. Во время съемок девушка гримасничала за спиной повара, а ее сестра Дикси изображала рвотный рефлекс, пробуя блюдо с улитками. Несмотря на то, что Аарон Мэй не обиделся и даже встал на защиту молодой звезды, этот инцидент послужил причиной того, что от девушки отписались почти миллион подписчиков на TikTok. Но звезда интернета успела восстановить свой рекорд и совершить исторический прорыв.
Напомним, Чарли и ее сестра Дикси вместе с родителями выпускают программу «Ужин с Д’Амелио». Сюда они приглашают знаменитостей из соцсетей и общаются с ними во время ужина или обеда.