Тейлор Свифт – Look What you Made Me Do
На фоне августовского затишья долгожданный камбэк Тейлор Свифт прогремел, как выстрел – а всё благодаря треку Look What you Made Me Do, в котором певица намекнула на свой затянувшийся на несколько лет конфликт с Канье Уэстом. Вслед за песней в конце августа вышел и клип, в котором Тейлор спародировала самые популярные слухи о себе и развила тему своего «перерождения», в одной из сцен клипа примерив образ зомби, вылезающего из могилы.
Клип Тейлор практически сразу установил рекорд по просмотрам (за первые сутки с момента публикации он набрал более 28 млн просмотров), обогнав клип Адель на песню «Hello», который в 2015 году за 24 часа посмотрели 27,7 миллионов человек.
Эд Ширан – Shape of You
В самом начале этого года Эд Ширан порадовал поклонников новым клипом на лирическую композицию Shape of You, который оказался популярным настолько, что даже был отмечен на премии MTV Video Music Awards 2017 в номинации «Лучшее поп-видео». К сожалению, награду клип не получил, уступив хиту Fifth Harmony, но зрители музыкальное видео Эда оценили – сейчас у ролика уже под 3 миллиарда (!) просмотров на YouTube.
Майли Сайрус – Malibu
Помимо Тейлор Свифт, своим своего рода «камбэком» в этом году нас порадовала и Майли Сайрус, которая радикально поменяла стиль своего творчества и вместо провокационных музыкальных видео с откровенными танцами и костюмами выпустила нежную лирическую композицию Malibu, на которую ее вдохновила собственная история любви с Лиамом Хемсвортом. Столь же нежным и светлым получился и клип на песню.
Селена Гомес – Bad Liar
Для Селены Гомес 2017 год получился исключительно насыщенным и изобиловал событиями как позитивного, так и негативного толка. К счастью, уж в творчестве-то у Селены неудач не было: на протяжении года девушка, несмотря на тяжелые испытания в личной жизни, стабильно радовала поклонников новыми хитами, одним из которых стала композиция Bad Liar. Клип на песню примечателен уже хотя бы тем, что в нем Селена примерила четыре совершенно разных образа – в том числе и мужской.
Луис Фонси и Дэдди Янки – Despacito
Мы уверены, что Despacito в представлении не нуждается вовсе – в этом году зажигательный хит звучал чуть ли не из каждого утюга, а клип крутили по всем мало-мальски связанным с музыкой каналам. Награды Despacito тоже не обошли стороной – стоит вспомнить хотя бы номинацию на самую престижную музыкальную премию, «Грэмми» 2018. А к октябрю этого года клип на песню Despacito успела посмотреть половина населения Земли (!) – количество просмотров видео перевалило за 4 миллиарда.
Despacito является самым просматриваемым видео в истории YouTube (ранее титул принадлежал клипу «See You Again» Уиза Халифы и Чарли Пута из саундтрека «Форсаж 7» с 3,154 млрд просмотров). Ну а у давно забытого Gangnam Style, для сравнения, «всего» 2,966 миллиарда просмотров.