.jpeg)
Один из главных героев бокс-офиса 2018 года, практически в одиночку на своих плечах вытащивший «Венома» и обеспечивший студии Sony возможность сделать на базе этого самого «Венома» целую франшизу. «Веном» благодаря Харди собрал по миру 843 миллиона долларов при бюджете в 100, посрамил скептиков и помахал ручкой критикам, которые перед выходом фильма в прокат отзывались о нем в негативном ключе. В 2020 году Харди появится в сиквеле «Венома», а в апреле 2019 мы увидим его в роли Аль Капоне в фильме, которому отечественные прокатчики ничтоже сумняшеся дали название «Лицо со шрамом» (в оригинале он называется просто «Фонзо»/Fonzo). Похоже, в России Том Харди теперь чуть ли не второй Аль Пачино – не зря приезжал в Москву на премьеру «Венома», не зря.
.jpg)
Джош Бролин в этом году засветился сразу в двух супергеройских блокбастерах – накачался для роли Таноса в «Мстителях: Война бесконечности», решил, что незачем пропадать такому добру, и, пока мышечная масса не ушла, сыграл еще и совершенно крышесносно крутого Кейбла в «Дэдпуле 2». Также Бролина на большом экране в 2018 можно было увидеть в сиквеле «Убийцы» в компании Бенисио Дель Торо, а с 3 января 2019 можно будет еще раз оценить мускулатуру Кейбла в «рождественской» версии «Дэдпула 2».
.jpeg)
Раз уж мы заговорили о «Дэдпуле 2», как тут не вспомнить про Райана Рейнольдса, который во второй части, по мнению многих зрителей, превзошел самого себя же из оригинального «Дэдпула». В 2019 голос Рейнольдса послушаем в «Покемон: Детектив Пикачу» (потому что из Дэдпулов стоит уходить только в покемоны, логично же!), а самого Райана увидим в боевике 6 Underground, который для Netflix снимает постановщик «Трансформеров» Майкл Бэй.
.jpg)
В отличие от предыдущих трех героев нашего голосования за лучшего актера года, Хью Джекман теперь может прибавлять к своему имени приставку «бывший»; повесив на гвоздь когти Росомахи, Хью переключился с супергеройского жанра на музыкальный – и в начале этого года порадовал нас появлением в мюзикле «Величайший шоумен». В августе же состоялась премьера еще одного нового проекта Хью – политической драмы «Как не стать президентом», до российского проката которая, похоже, не доберется.
.jpg)
Еще один актер, попробовавший свои силы в музыкальном жанре в этом году – звезда сериала «Мистер Робот» Рами Малек, получивший роль легендарного музыканта Фредди Меркьюри и, по всеобщему признанию зрителей, отлично с ней справившийся. Благодаря во многом именно Рами Малеку «Богемская рапсодия» уже стала самым кассовым мюзиклом в США и продолжает покорять мировой прокат, преодолев планку в полмиллиарда кассовых сборов (и это при бюджете в скромные 50 млн долларов).