Обвинения в сексуальных домогательствах стали настолько популярными, что некоторых обвинителей не волнует, были ли домогательства на самом деле. Недавно Коул Спроус и Лили Рейнхарт ужаснулись анонимным обвинениям в их адрес в Twitter.
Лили отметила, что анонимный аккаунт был создан с целью испортить репутацию ее и ее коллег. А Спроус пообещал найти злоумышленников.
Сегодня меня и еще трех моих коллег ложно обвинили в сексуальных домогательствах с анонимного аккаунта. Я отношусь к этому очень серьезно и обращусь к знающим людям, чтобы разобраться, откуда это пошло,
— написал он на своей странице.
В защиту своих коллег высказалась Камила Мендес.
Это невероятное вредительство — ложно обвинять людей в сексуальном насилии. Неважно, что пытался этим добиться человек, но люди очень быстро на это отреагировали, и это плохо сказывается на репутации движения MeToo. Это отвратительно и не доказывает ничего, кроме того, что в мире есть ненормальные, которые не думают о последствиях своих действий,
— написала Камила в своем Instagram.
MeToo — хештег для осуждения сексуального насилия и домогательств, который появился после скандала с Харви Вайнштейном. Эту фразу популяризовала Алиса Милано, которая призвала женщин делиться под этим хештегом своим печальным опытом.
Недавно Джастин Бибер также получил странное обвинение в сексуальном насилии, причем сразу от двух женщин. Сейчас певец усердно доказывает, что это неправда.