Юрий Дудь наконец-то завел собственный Telegram-канал. Он признавался, что давно хотел это сделать, теперь же высказывает в соцсети свое мнение обо всем подряд. Например, ему показалась интересной вывеска на одном из питейных заведений Санкт-Петербурга, так что он опубликовал ее в своем блоге.
«Ввиду того, что бар (далее следует его название — Прим. ред.) разорен печенегами и половцами, мы работаем в режиме доставки и на вынос», — гласит надпись на красном фоне.
Понятно, что подобная реклама разработана специально для продаж в условиях самоизоляции граждан, которым рекомендовано оставаться дома. Но журналистка и телеведущая Тина Канделаки, кажется, не одобряет, что среди предпринимателей, которых поддерживает государство для развития сектора экономики, есть и торговцы спиртным.
«Разливайки, помогающие людям сидеть на игле пивного алкоголизма, — не то чтобы лучшие образцы бизнеса в России», — написала Тина в своем микроблоге.
Дудя журналистка назвала «большим талантом эпохи лайков и просмотров», так что публикация такой вывески, по ее мнению, это очередной «прием разжигания». При этом Канделаки иронично назвала его «не слишком изощренным» и намекнула на оппозиционный настрой блогера.
Тина уверена, что среди подписчиков есть не только школяры, но и вполне самодостаточные, образованные люди, «которым не надо вот так подспудно втирать, кто и что разоряет сейчас пивные бары». А поступок Юрия показывает, что к своей аудитории он «относится как к мухам без эмоционального интеллекта», уверена телеведущая.