На то, чтобы убедить Кейт Миддлтон вообще сняться для обложки Vogue, потребовались, по словам Шульман, несколько месяцев – в итоге герцогиня Кембриджская появилась на обложке июньского номера и снялась для издания в полноценной фотосессии. Кара Делевинь же украсила обложку сентябрьского выпуска Vogue.
Как рассказала Александра Шульман, именно сентябрьский Vogue с Карой Делевинь стал «бестселлером» года для издания, в то время как июньский выпуск с Кейт Миддлтон по уровню продаж и близко не стоял. Впрочем, сама редактор объясняет это не тем, что Кара Делевинь оказалась популярнее Кейт Миддлтон – а тем, что лето традиционно считается «мертвым» сезоном для медиа, в то время как в сентябре начинается сезон шопинга для обновления осенне-зимнего гардероба.