«Для меня это долгосрочная миссия», рассуждает в новом интервью 37-летняя Ким. «Когда я начинала, то никогда не думала о том, что я теперь в политике – я просто думала, что помогаю людям. Я осознавала, что у меня есть для этого какие-то возможности или ресурсы, я их использовала – ну и, как вы знаете, в случае с Элис это реально сработало».
Добиваясь амнистии для Джонсон, Ким побывала с визитом в Белом доме и лично пообщалась с Трампом – и это оставило на нее неизгладимое впечатление:
«Я видела определенную готовность со стороны Белого дома отнестись с состраданием к этому вопросу, и теперь я твердо верю, что это – лишь начало».
Впрочем, в отличие от своего супруга Канье Уэста, который еще в августе 2015 года публично провозгласил, что в 2020 году будет баллотироваться в президенты США, занимать какую-то позицию в государственном аппарате Ким пока не планирует. «Однажды меня кто-то об этом спросил, и я ответила что-то вроде «Никогда не говори никогда». Правда, потом я задумалась – почему я ответила так? У меня ведь нет никаких политических амбиций. Честно, нет!»