По итогам маркетингового исследования оказалось, что Ким считается «самой опасной персоной» для имиджа компаний из-за ее публичной жизни. Несмотря на то, что у Кардашьян 115 миллионов подписчиков в Instagram и зарабатывает она на нем миллионы долларов, бренды с опаской доверяют ей право представлять их продукцию. Хотя, например, Calvin Klein с их нижним бельем репутация Ким ничуть не смущает:
В анти-рейтинг также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин, которые представляли бренды Longchamp, Fendi и Missoni, а также Tommy Hilfiger и Levi's. Исследователи отметили, что люксовые бренды гораздо чаще выбирают неудачных представителей, чем масс-маркет, так как участие звезд в кампаниях несет в себе много рисков и возможных проблем.