Серия духов Ким под названием Kimoji Hearts была выпущена всего лишь несколько дней назад и включила три новинки - Bae, Ride и Die & BFF. Полноценной рекламной кампании у парфюмерной коллекции даже не было – только посты от самой Ким в социальных сетях (Кардашьян, впрочем, отлично распорядилась инфоповодом и заставила всех писать о том, как она отправит духи своим «хейтерам»).
В итоге все выпущенные в продажу духи (300 000 флаконов) были распроданы всего за 4 дня и обеспечили Ким 10 миллионов долларов. И пусть это не чистая прибыль, а объем продаж, всё равно – сумма впечатляющая. Правда, в преддверии Дня святого Валентина рекордный темп продаж выглядит не слишком удивительным – у духов даже коробочки выполнены в соответствующем дизайне.