Кира Найтли призывает покончить с неравенством гонораров в Голливуде

31-летняя британская актриса Кира Найтли дала откровенное интервью, в котором рассказала о гендерном неравноправии, имеющем место в Голливуде. Звезда призналась, что из-за недостаточного гонорара ей часто приходилось отказываться от интересных ролей.

Кира Найтли призывает покончить с неравенством гонораров в Голливуде
Источник фото:

«Неравенство гонораров в Голливуде возмутительно, и нам давно пора что-то с этим делать. Я много раз отказывалась от ролей именно из-за этого»,- с сожалением призналась она. В интервью изданию Grazia актриса призвала покончить раз и навсегда с этой проблемой и устранить привилегированность одного пола над другим.

Кстати, Кира Найтли - не единственная женщина, которую эта дискриминация возмущает и раздражает. Ранее о неравенстве гонораров между актрисами и их коллегами-мужчинами при равных условиях на съемочной площадке говорили и Мила Кунис, и звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон, и Руни Маара с Кейт Уинслет, а также Дженнифер Лоуренс с Эми Адамс. Две актрисы за свои роли в фильме «Афера по-американски» получили намного меньше коллег-мужчин.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
76 комментариев
👍
0
👎
Может гонорар все таки определяется качеством актерской игры,а не гендерным неравноправием?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 12:25
👍
10
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 12:25
А разве Лоуренс недоигрывает? Те же Мара и Аддамс всегда живут в кино. В девушке с татуировкой дракона Крейг получил 6 миллионов, о Маре ничего не сказано. Потому что это ж Крейг, а это ж какая-то Руни Мара, так чтоли? А ведь она там в главной роли, а он - второго плана. Не в феминизме дело, если за полную отдачу платят вдвое меньше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 14:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 14:44
Дело в востребованности актера! Я и не говорю,что в данном случае,Кира плохая актриса. Но ведь фильмы с ее участием,оставшиеся в памяти(!),можно посчитать на пальцах одной руки! Видимо не дотягивает все таки,раз вспомнить нечего особо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 15:00
Не думаю что она говорит только за себя.Но в принципе она же права ?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Asya от 15 ноября 2016 15:04
Ясно,что не только за себя! Им митинги по устраивать и поразбираться с кем нибудь на раз плюнуть! Один пискнул,толпа возмущенных подхватила! Я не думаю,чтл в Голливуде одни мужики "правят",которые ущемляют права женщин. Каждому воздается по заслугам. Как играешь,как тебя любит зритель,так и получай. Нужно работать над собой,и своими силами стараться заработать больше денег,чем коллега(если это их так угнетает),а не кричать на весь мир про ущемление прав и гендерное неравноправие! Уважать и любить их за это больше не станут!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 15:15
именно мужики и правят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 15:54
Тем не менее! Мужики везде. И странами управляют в том числе! Что теперь права всех женщин мира ущемлены получается?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 15:58
если говорить обо всем мире, даже формально в одних странах равноправие, в других нет. одно обрезание девочек чего стоит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 17:58
Ой Ланусь, какую тему ты страшную затронула. Вот в те страны не помешало бы феминизм и защиту прав детей направить...желательно местными женщинами с поддержкой звёзд(если уж действительно звёзды за это ратуют и душа болит, а то я смотрю больше о своих кошельках озабоченны под дудку феминизма и равноправия) Там же просто безобразия шокирующие творят с девчонками(причём самими же женщинами...матерями).. и всё для мужиков...всё для их удовольствия.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 18:26
просто когда говорят "все равны, не придумывайте", сразу такие вопиющие вещи на ум приходят. ужас невообразимый... это да, квакать в тепле и безопасности, потрясать кулачками, и заявлять - какая я борец за права, это ж легко и народу нравится...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 18:52
ну...когда я говорю о возможностях и прав женщин, я имею в виду развитые страны. Звёзды же о тех странах не говорят...я б их поддержала тут))) Насчёт кино...ну как можно о равенстве оплаты говорить?...не понимаю. Это же не станок...на заводе же не будут за одинаковые часы и клепание шляпок на гвоздях, разделять мужчину и женщину по оплате. Сделали одинаковую работу и получите одинаково... в кино всё ж другие критерии оплаты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 19:23
👍
4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 19:23
так понятно, что развитые) про кино. как думается, эти тетки возмущаются все таки с учетом особенностей - опыт, уровень популярности и т.д., о чем здесь уже народ писал. вряд ли они не понимают этого сами, варятся внутри, знают все тонкости. вот скажем, та же "Афера". насчет Бейла все понятно, но Купер и Реннер где-то одного уровня с Лоуренс и Адамс.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 22:04
👍
2
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 22:04
Тут всё же оплата зависит от создателей фильмов...на ориентировку на важность персонажа и личность актёра. Если я как создатель фильма делаю ставку в своём фильме, например, на Кейт Бланшетт, то заплачу ей больше всех, остальных, если их не устраивает оплата, заменю на других ибо не забываю, что приоритет у меня на Бланшетт. Такая же фигня и с актёрами-мужчинами. И дело тут не в ущемлении женских прав. А вот это их давление, что бы им платили наравне, независимо оттого нужна она особо в фильме или нет( по воображаем им причинам и собственным амбициям) вообще может оставить их без работы. Смазливых мордашек с посредственной игрой пруд пруди.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 22:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 22:04
Может быть я и не права и они действительно варятся в своём котле и им виднее, не то что мне зрителю. Интересно например Эмме Уотсон заплатили меньше, чем Люку Эвансу в Красавице и чудовище? Не в курсе случайно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 22:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 22:34
про личность, важность понятно, и так сказать продаваемость актера/актрисы. возможно кто-то присоединяется к возмутительницам спокойствия) ради пиара, чтоб быть в теме. не исключено, даже скорее всего, есть и такие. насчет Красавицы вопрос с подвохом аль показалось?) нет, не в курсе) там еще принц имеется, в аббатстве Даунтон снимался. на внешность прямо принц какой он есть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:11
👍
1
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 23:11
нет. без подвоха.(как ты вообще могла такое подумать шо бы я...да с тобой!? аж расстроила меня) Интересно по этому фильму узнать гонорары и принцу и Эвансу и Эмме может показательно было бы и что-то прояснилось насчёт несправидливости оплаты...не знаю где узнать-то ага) он приятненький. И правда на принца похож
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:22
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 23:22
Наташка, ни в коем случае не хотела обидеть или расстраивать извиняй... и я не представляю, где вообще такое можно найти, разве что в рейтингах каких-нибудь уже после показов...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:43
👍
1
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 23:43
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2016 11:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 18:52
Давайте мы еще поговорим о социально не развитых племенах Африки и т.д. А в развитых странах,каким бы ни извращенным оно не было,но равноправие есть. По крайней мере в повседневной жизни не встречала еще,чтоб мои права ущемляли,а все остальное,это издержки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 20:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 17:58
Ну так уж устроен мир. Природой заложено! Мужчины- самцы! С этим бороться не получится,бессмысленно,разве что истребить мужской пол в принципе! А даже если,предположим,получилось бы поставить мужиков на колени,то какой в этом смысл. В нынешнее время бабы и так ноют,что мужики не те,ведут себя как те же бабы! И чего мы тогда добьемся?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 18:43
противоречите сама себе. кстати, между равноправием и [small]поставить мужиков на колени[/small] большая разница.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 19:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 19:07
не то, что большая, а пропасть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 19:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 19:07
Где я противоречу сама себе? Изначально речь шла о звёздах,которые возмущаются по поводу гендерного неравноправия. Простыми словами я сказала,что это чушь,и дело не в этом,а в том ,что нужно заслужить к себе какое-то особое отношение,будь ты женщина или мужчина,не важно. Позже речь зашла о глобальном положении в обществе,где я отметила,что миром правят мужики. Но это не значит,что они нас ущемляют. [small]кстати, между равноправием и поставить мужиков на колени большая разница.[/small] это образное выражение!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 20:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 20:27
да что вы, серьезно, образное?)) надо же) т.е. по вашему, если б было написано "подмять под себя", я должна бы подумать, что это означает прыгнуть на мужика, улечься на него плашмя и подоткнуть хорошенько со всех сторон, чтоб не выглядывал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 22:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 22:38
Это ваше решение,как воспринимать мои слова. Если я выразилась не так, или не понятным для вас способом,прошу прощения. Я так понимаю вас больше всего впечатлила эта фраза,имеющая косвенное отношение к делу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 23:11
неправильно понимаете.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 15 ноября 2016 23:18
Ок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2016 01:13
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 14:44
Мара ж тогда вообще была неизвестна, а Бонд это Бонд, и по большому счету их зарплата зависит от популярности, Лоуренс лучше Эми Адамс? Вообще ни разу, но популярнее, отсюда и гонорар в 20 лямов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2016 00:26
👍
0
👎
да девочки присоединяюсь почему штанам платят больше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 12:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение PERSIK от 15 ноября 2016 12:33
А в природе нет равноправия самцов и самок. Куры кудахчут, а петух гордо на жердочке сидит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 12:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Мицуко от 15 ноября 2016 12:46
Да уж.Все так и есть.Пока.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение ledimeiedi от 15 ноября 2016 13:52
Думаете грядет революция в курятнике?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 16:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Мицуко от 15 ноября 2016 16:23
Нонешние феминистки как старухи со стариком себя ведут. Всё им мало, мало и мало.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 17:02
Тусик,меня знаешь чо удивляло в таких ситуациях? Шо бабы сами своих и заклюют)) Миром правят мужики,пока мы ведем себя как куры)) а если рассудить: красоту в мир несем мы! Детей рожаем исключительно мы! Нянчимся с мужчинами мы! Уют и тепло в дом— тоже мы! А кто им титьку даст,когда они капризничают? Мы!)))А кто им кровь выпьет и мозг вскипятит? Так Шо мы главнее и все бабки на свете должны быть наши!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:18
👍
3
👎
в ответ на сообщение TUSA от 15 ноября 2016 17:18
..так шо пускай мужики зарабатывают больше...всё равно нам же всё и отдадут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:43
👍
3
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 17:43
А вот это правильно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 17:43
Нет,то шо они заработают- наше,но нам наше втройне отдайте!!! А то нашли,епт,второсортных гастарбайтеров
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2016 22:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 15 ноября 2016 17:18
Тусь... аж поперхнулась.. думаю.. чё это ты сама себе отвечаешь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение PERSIK от 15 ноября 2016 12:33
Совершенно верно.Тут речь о том,что при однозначно равных ролям мужикам платят больше.Она в этом плане она права.И она прекрасная актриса.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение ledimeiedi от 15 ноября 2016 13:52
Это Голливуд! Актеры здесь в первую очередь товар для продюссеров, и если Кристиан Бейл пользуется большой популярностью, ему будут платить больше. Это как в фильме Капитан Америка: Гражданская война. Дауни в этом фильме исполнил второстепенную роль, но получил больше! Это что, тоже притеснение? Нет, холодный бизнес расчет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 14:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 15 ноября 2016 14:05
Полностью согласна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:03
👍
0
👎
"Звезда призналась, что из-за недостаточного гонорара ей часто приходилось отказываться от интересных ролей." Ну и дура. Если роль действительно интересная и качественно прописана нужно соглашаться не раздумывая. Ибо актера помнят по его ролям. А может просто боялась не потянуть. Потому как актриса из Киры весьма средняя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 12:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 ноября 2016 12:37
мне нтересно, а какой гонорар ей предлагали.. штук 15 - 20 долляров или они уже если миллионы не получут прям как не свои ходют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 14:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 ноября 2016 14:00
Не знаю. Но Кира определенно считает себя звЯздой первой величины.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 14:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 ноября 2016 12:37
Отказываться от хороших ролей их-за денег? Не могу поверить. Тут она промахнулась. Если роль в удовольствие и она может посредством роли что-то сказать,донести,то странно если актриса или актер отказывается.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Asya от 15 ноября 2016 15:07
От чего же. Если в одно время предлагают заведомо успешный проект, который сделает тебя очень популярной и роль в независимом кино - не у каждого найдутся силы отказаться от больших денег.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:17
👍
6
👎
У Лоуренс роль в афере второстепенная, а вот Эми Адамс платите больше, она супер)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 12:39
👍
0
👎

Звезда призналась, что из-за недостаточного гонорара ей часто приходилось отказываться от интересных ролей.

Занавес. Звезде для начала надо бы актрисой стать, а выпячивание губок из роли в роль к актерскому мастерству никакого отношения не имеет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 12:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Мицуко от 15 ноября 2016 12:41
Она же классная, за что вы так с ней? В "Гордость и предубеждение" круто и достоверно сыграла, хоть и была немного не по канону.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 14:47
ГиП не смотрела, зато видела Анну Каренину и Игру в имитацию. Разницы никакой - помню только нарочито выпяченные губки. Каренину просто опошлила, это при том, что сам фильм и остальные актеры( ну кроме еще купидоновидного Вронского естессссно) мне понравились.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 16:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 14:47
а мне так не понравилась её игра там. Особенно когда она ругалась с Дарси под дождём, и на балу потанцевав с ним с таким лицом пошла от него...что мне треснуть её захотелось...да и много таких моментиков) Мне вообще её игра нигде не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 16:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 16:45
Она же думала что он гад и подлец, поэтому отшивала его но конечно соглашусь с вами насчёт сцены под дождём - она в пылу так выдвинула нижнюю челюсть, что испортила весь момент. А ведь это один из любимейших моментов в фильме.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:11
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 17:11
вот-вот! и....Бингли вот тоже очень...подозрительный тип На дурачка похож. Вы если что не обижайтесь на меня из-за поругания...у меня практически со всеми фильмами возникают неоднозначные отношения, но это не мешает мне любить фильм. Гордость и предубеждение обе версии люблю и смотрела бесчисленное количество раз.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 17:30
Бингли кстати в обеих версиях как дурачок я лично пересматриваю только из-за мистера Дарси. И сложно конечно выбрать между МакФэдьеном и Фёртом! Но Элизабет конечно лучше в адаптации с Фёртом. Она же рассудительная умная и находчивая, мудрая не по годам молодая девушка, а у Киры получилась сыкуха, которой приходится смотреть за всем своим семейством. Сыграла-то хорошо, местами мне даже очень нравится, но умудрённости как-то нет. Не по канону.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:47
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 17:47
Мне не сложно я б Метью выбрала В старой версии мне нравится всё!(хотя я помню, что когда первый раз смотрела, образ Элизабет для меня был очень спорный по возрасту, но потом Эль своей игрой сумела влюбить меня в себя))) В версии пятого года, нравится Метью, музыка, ооочень красивые пейзажи и изюминка ещё какая-то в фильме есть, не пойму толком...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 17:59
Вот! И я тоже не пойму! Атмосфера шикарная! А когда он идёт к ней утром по полю, и эта музыка играет - дух захватывает! Мэттью в этом фильме особенно шикарен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 18:24
А голос какой у него...мммМ..пальчики оближешь))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 18:32
Всё! Решено! Завтра же пересмотрю его в 20-й раз!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 19:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 14:47
Господь с вами,Кира редчайшая бездарность( А в тандеме с Райтом— так вообще два дибила это сила)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 15 ноября 2016 17:22
ух и зла же ты на них)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 14:47
Вот не соглашусь! Сначала я прочитала ГиП, Элизабет мне очень понравилась и я побежала на нее в кино смотреть. Посмотрела первой американскую версию, и Найтли меня убила. Смотрела на нее и мысленно орала "Не то, не так! Это не Элизабет, это дурочка какая-то деревенская!". А вот в английской версии все как надо: натуральный Дарси, натуральная Элизабет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:31
👍
0
👎
а если бы не отказывалась, может было бы что вспомнить кроме пиратов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 13:14
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irisca06 от 15 ноября 2016 13:14
Ну мне Кира в Герцогине понравилась. Это прям была ее роль. Я в первую очередь этот фильм вспоминаю. А Пираты мне как-то не пошли хоть и люблю приключения. Ни один фильм из этой серии до конца не досмотрела.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 ноября 2016 15:02
Не Герцогиню не смотрела, с пиратами деваться не куда было ребенок смотрел Наверное поэтому только их и помню))) В Игре на имитацию кстати то же не очень, для меня по крайней мере.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 16:12
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irisca06 от 15 ноября 2016 16:12
Как я и написала выше Кира средненькая актриса. В начале карьеры ее вроде бы мама продвигала. Мама сценарист и актриса. (папа тоже кстати актер) Потихоньку удалось раскрутиться, но талант так и не появился. Найтли никогда не погружается в роль, ей достаточно поверхностных знаний об объекте игры. Это очень заметно. Но она уже звезда, ей платят за имя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:21
👍
0
👎
Какбэ в любой профессии это норма - изначально тебе платят не сильно много, по мере твоего профессионального роста сумма возрастает. А по логике Найтли актрисе должны просто платить большие деньги за любые роли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 13:32
👍
0
👎
Фигня все это. Кого лучше продают, тот больше получает. Только воздух сотрясают.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 13:38
👍
0
👎
Актриса из нее никакая, так что видимо предлагали столько, сколько заслуживала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 13:38
👍
4
👎
ну где же, где же эти заявления, что я снимаюсь ради искуЙства а не ради денег?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 15:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Daenerys от 15 ноября 2016 15:38
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:00
👍
0
👎
А может такое быть, что оплата мужикам больше, просто потому, что большинство зрителей кино это женщины? Они более впечатлительные, и чаще будут смотреть фильмы с полюбившимися актёрами, ну и потому продюсеры ориентированы больше на женского зрителя. Просто полно знаю женщин которые пойдут в кино именно на актёра...хотя даже мужикам женщины в кино не особо важны. Они тоже идут на актёра (например зная, что в этом боевике снимается этот актёр, значит хороший боевик, триллер) а уж какая там актриса им по барабану в принципе...не впечатляются они как-то от кино, как женщины
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 16:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 16:40
Я знаю кучу людей, которым скажи, что там снимается Стетхэм или Дизель, последнюю рубашку продадут, но в кино на них сходят. До недавнего времени я ходила на все фильмы Деппа, пока Одинокого рейнджера не посмотрела. Короче да, иногда всё действительно вытягивает один актёр.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 ноября 2016 17:17
да...я вот именно об этом. Взять к примеру Пиратов Карибского моря. Вот я продюсер фильма и режиссёр. Отказалась бы Кира от роли, что я ей меньше решила оплатить, чем Джонни...ну и хрен с тобой!( скакой стати я должна ей платить наравне с Джонни? Фильм построен вовсе не на ней!) Другую красоточку найду...и фильм кстати от этой замены ничего бы не потерял...а ну-ка убрать оттуда весь мужской состав и заменить другим? и всё! Фильм не тот, эффект не тот, разорюсь, пойду по миру.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 17:48
👍
2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 ноября 2016 16:40
Кстати да,больше похоже на правду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 23:16
👍
1
👎
в ответ на сообщение Albinka от 15 ноября 2016 23:16
вот даже если посмотреть на премьерах...кто там за ограждениями визжит, пищит и от щастья писаит? Дамы. Мужиков меньше, даже на премьерах боевиков. Всёж женщины более активны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2016 11:29
👍
0
👎
Надо устраивать революцию !!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2016 18:52