Кампания Coco Crush стала дебютом актрисы в рекламе ювелирных украшений. Кира примерила новые колье, браслеты и кольца из ювелирной коллекции, навеянной знаковыми стегаными сумками, придуманными еще Коко Шанель. В коллекцию Chanel Coco Crush входят дневные и коктейльные украшения, декорированные бриллиантовым паве (высверленные в золоте маленькие ниши, в которые вставляют одинаковые по размеру камни с целью создать ощущение единого полотна или дорожки).
Стоит отметить, что Кира Найтли уже 10 лет тесно сотрудничает с Chanel, в основном снимаясь в рекламных кампаниях для легендарного аромата Coco Mademoiselle и помад Rouge Coco. В одном из рекламных роликов Coco Mademoiselle вместе с ней снимался даже российский актер Данила Козловский.