Видео на песню Uno питерской рейв-группы Little Big посмотрели рекордное число раз. Организаторы «Евровидения» признали, что за всю историю конкурса ни один клип участников не получал такой популярности.
С первого дня представления участниками «Евровидения-2020» своих работ ролик Uno стал очень популярен. Меньше чем сутки на YouTube клип набрал 3,6 миллиона просмотров, а еще сутки спустя его посмотрели уже 10 миллионов человек. Подобной популярности в сети до этого удалось добиться только израильской исполнительнице Нетте Барзилай с ее песней Toy. Видео израильского участника набрало 134,5 миллиона просмотров и считалось рекордсменом в истории «Евровидения».
Руководство конкурса признало клип Uno самым быстрорастущим видео, поскольку число просмотров увеличивалось очень быстро. Вскоре творение группы Little Big догнало песню Нетты по популярности, а теперь и перегнало ее, набрав более 137 миллионов просмотров всего за четыре месяца.
Организаторы «Евровидения» не исключают, что концу года клип Little Big могут посмотреть уже 150 миллионов раз, чего в истории конкурса еще не случалось.
Little Big выбрали для представления России на международном конкурсе, который должен был состояться в мае в Роттердаме. Выступления со зрителями и официальное голосование отменили из-за пандемии, вместо этого организаторы провели онлайн-концерт. Little Big заявили, что готовы представлять Россию в 2021 году, когда конкурс пройдет в обычном режиме.