Пока Алла Пугачева была в России, никто даже не догадывался, что она вытворяет. Но теперь, когда Примадонна занялась ликвидацией своего последнего бизнеса, правда выплыла наружу.
Оказалось, что Алла Борисовна получала для своей компании «АБП» бюджетные деньги. Они шли на рекламу ее концертов под маркировкой «социальнозначимые». О такой «благотворительности» другие артисты могли только мечтать.
При этом цены на билеты были очень далеки от социальноприемлемых. В 2019-ом за удовольствие видеть Пугачеву на сцене россияне платили от 2,5 до 70 тысяч рублей.
«По меньшей мере странно, когда реклама коммерческого концерта на билбордах размещается бесплатно — по сути, за деньги налогоплательщиков. Я это объясняю тесной связью Аллы Борисовны с руководством либо ГУП «Московская реклама», либо с департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Конечно, Алла Пугачева — заслуженный артист, и такие послабления могут быть сделаны для поддержки, хотя я не слышал, что других исполнителей бесплатно размещали», — цитирует генерального директора юридической компании Алексея Петропольского портал «Абзац».