Ксения Собчак часто использует свой аккаунт в соцсети как площадку для рекламного заработка. Недавно она рекламировала товар магазина «Гусь Хрустальный» — ведущая опубликовала фото, на котором позировала сидя за столом, уставленном фужерами, графинами и вазочками из разноцветного хрусталя.
«Я осталась в диком восторге и, как видите, даже скупила полмагазина «Гусь Хрустальный», - призналась телеведущая.
При этом выпускница МГИМО сделала в публикации несколько грамматических ошибок, в том числе раздельно написала слово «полмагазина». На это ей указал шоумен Евгений Хаит, известный как участник КВН и бывший художественный руководитель проекта «Джентльмен-шоу». Он предложил журналистке себя в качестве литературного редактора ее постов в соцсети.
А другие подписчики иронично отметили, что Ксения научилась пользоваться фильтрами и теперь не может остановиться, злоупотребляя фотошопом на каждом снимке. При этом, на их взгляд, делает она это не слишком умело, поэтому и профиль ее выглядит отнюдь не креативно.
«Сплошные фотошоп и реклама, вы становитесь как все, Ксения», «Колхоз колхозом. Ребята, приведите аккаунт в порядок! Если у вас есть деньги на рекламу у Ксении, ну наймите нормального фотографа», — рассуждают пользователи сети.
Подписчики Собчак даже уличили ее в двойных стандартах, припомнив, как она совсем недавно критиковала тех, кто чрезмерно редактирует свои изображения, а теперь сама «так же фотошопится».