После более шести лет в разработке видеоигра The Last of Us 2 наконец вышла в свет на PlayStation 4 в прошлом месяце. Критики высоко оценили вторую часть знаменитого приключенческого боевика от третьего лица. Эксперты сходятся во мнении, что сюжет The Last of Us 2 получился необычайно мрачным, но на деле градус безнадеги мог оказаться и того выше. В интервью порталу Game Informer режиссер Нил Дракманн и сценарист Хэлли Гросс рассказали о том, каким был первоначальный финал The Last of Us 2.
Когда я присоединилась к этому проекту, концепция была во многом похожа. В то же время мы то и дело меняли третий акт, но задумка заключалась в том, что Элли все-таки убьет Эбби. Где-то в середине производства мы решили это изменить, остановив Элли в последнюю секунду. Этим мы хотели показать, что частичка старой Элли, человечной Элли, Элли, воспитанной Джоэлом, по-прежнему жива внутри этой героини, которая стала одержима желанием отомстить,
— сказала Гросс.
Дракманн к этому добавил:
Сначала оставить Эбби в живых казалось неприемлемым вариантом, но в итоге такой исход оказался наиболее честным по отношению к нашей героине. Именно в этом состоял наш приоритет.
Хотя некоторые фанаты были бы довольны, если бы Элли все-таки убила Эбби в отместку за смерть Джоэла, для самой Элли это был бы очень печальный и горький финал. Ведущая тема The Last of Us 2 — последствия насилия. Если бы Элли довела свое страшное дело до конца, ее потери бы только возросли. Элли все-таки лишается своей семьи и отцовской фигуры, но убийство Эбби могло бы стоить ей собственной души.