Криштиану основал несколько собственных брендов, например, CR7 – марка белья и рубашек для мужчин и “Cristiano Ronaldo Legacy” – линия мужского парфюма. Также Форварду мадридского "Реала" принесли миллионы партнёрские контракты с глобальными брендами Nike и Tag Heuer.
Одним из объяснений коммерческого успеха футболиста является грамотное продвижение продукции в социальных сетях и знание законов интернет-пространства. Число подписчиков Роналдо на фейсбуке, в твиттере и инстаграме превышает 200 миллионов. На эту аудиторию Криштиану транслирует хорошо продуманную скрытую рекламу.
Так, в марте 2016 года Роналдо опубликовал в социальных сетях видео о том, как в кафе каждые 10 секунд кто-то из поклонников просит у него сфотографироваться вместе. Криштиану не отказывает никому.
Однако целью этого видео была не только демонстрация любви к своим поклонникам. Во-первых, на шее у Роналдо наушники бренда ROC – Криштиану является совладельцем марки, а во-вторых, Роналдо в разговоре с поклонницей - продавщицей парфюмерного магазина, упоминает марку своей парфюмерной воды Cristiano Ronaldo Legacy.
Похоже, что скрытая реклама приобретает все большую популярность в интернет-пространстве, а шестизначные доходы Роналдо и его присутствие во всевозможных списках Forbes не оставляют сомнений в её действенности.