Съемки для календаря возглавил итальянский фотограф Паоло Роверси. По данным СМИ, съемочный процесс прошел в мае этого года в Вероне, на родине Джульетты, и в Париже. В фотосессии приняли участие британки Эмма Уотсон, Клэр Фой и Миа Гот; американские звезды Индиа Мур, Яра Шахиди и Кристен Стюарт; китайская певица Крисс Ли, испанская исполнительница Розалия и дочь фотографа Стелла Роверси. «Я все еще ищу свою Джульетту и буду искать всю жизнь. Потому что Джульетта — это мечта», — сказала Роверси.


.jpg)
Эмма Уотсон с фотографом Паоло Роверси


Кристен Стюарт
В официальном Instagram-аккаунте Pirelli Паоло также поделился видеороликом, на котором героини календаря зачитывают отрывки из пьесы «Ромео и Джульетта».
Напомним, первый фотокалендарь Pirelli вышел в 1964 году под авторством официального фотографа The Beatles Роберта Фримена. Выпуск имел невероятный успех, и с тех пор календарь выходит ежегодно. За время существования легендарного календаря над его созданием успели поработать лучшие фотографы и признанные знаменитости: Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Дженнифер Лопес, Мина Сувари, Софи Лорен и другие.

Розалия

Клэр Фой

Миа Гот

Крисс Ли

Яра Шахиди

Индиа Мур
Думаю, что шекспировские образы зрителям нравятся. Вчера посмотрела "Офелию". Несмотря, что фильм уже достаточно давно в прокате и кинотеатр далеко за городом, людей на просмотре фильма было достаточно много.
Правда, предварительно поругалась по телефону с администрацией "Киномир" по поводу их репертуара. Почему, спрашивается, "Форсаж" гонят во всех кинотеатрах города с утра и до глубокой ночи, в общей сложности 72 сеанса в сутки, а другие фильмы лишь 2 сеанса, да и то в неудобное для зрителя время или в кинотеатре, до которого надо долго добираться? Я попросила уступить один сеанс для "Офелии" в удобное время и в удобном месте, но оторвать даже один сеанс от "Форсажа" не удалось.
Меня спросили: - кто я такая, чтобы под меня подстраивали расписание фильмов? Как это кто,- говорю,- я зритель. Но оказалось, что в нашем городе зритель - это последний п... подосиновик! Интересно, получается, а для кого снимают фильмы и организуют показ в кинотеатрах, как не для зрителя?
Вообще, я не уверена, что "Форсаж" так уж усиленно смотрят: в каждом кинотеатре его гонят через каждые пол часа без перерыва. В нашем сибирском городишке столько народу не живёт, которые по кинотеатрам ходят. Вот такие приключения у меня произошли!
Нда уж...