Кристен Стюарт отреагировала на просьбы фанатов стать Женщиной-кошкой

Актриса сочла эту затею глупой.

Кристен Стюарт отреагировала на просьбы фанатов стать Женщиной-кошкой
Источник фото:

Еще до того, как стало известно, что роль Женщины-кошки в «Бэтмене» Мэта Ривза досталась Зои Кравиц, поклонники Кристен Стюарт вовсю ратовали за то, чтобы именно она заняла это место рядом с Робертом Паттинсоном.

«DC, возьмите ее на роль и посмотрите, как сломается интернет»

Но вот сама Кристен к подобной идее отнеслась без энтузиазма.

Это было бы глупо,

— сказала она в интервью Entertainment Tonight, когда представитель издания заметила, что она отлично подошла бы для такой роли. Правда, потом актриса исправилась и заявила, что, конечно, «это было бы круто», ведь она «наблюдала за Бэтменом с самого детства и видела каждую экранизацию этого комикса». Но, по словам Стюарт, они с Зои очень дружны, а потому она рада за нее, а также гордится, что Паттинсон оказался в таком значимом проекте.

Я не могу дождаться, чтобы посмотреть этот фильм. Так что, конечно, идея, что я могла бы сыграть в нем, довольна забавна, но в реальности это не сработало бы,

— призналась Кристен. Поэтому пока фанатам, которые полюбили ее и Роберта после выхода «Сумерек», а потом следили за парой в реальной жизни и надеялись увидеть их воссоединение на экране, особо ждать нечего.

Но вскоре на Стюарт все же можно будет посмотреть в кино, пусть и не в компании Паттинсона. Уже 23 января стартует фильм «Под водой», который перенесет актрису на ужасающую океанскую глубину.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
65 комментариев
👍
2
👎
Люди так и хотят столкнуть их лбами, это глупо, как-будто не могут свыкнуться, что они пошли разными дорогами...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 10:51
👍
1
👎
в ответ на сообщение Sunny butterfly от 10 января 2020 10:51
но и сталкивать бесполезно.. ничего военного не произойдет, даже если будут вместе играть.. они не ненавидят друг друга))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 12:47
👍
1
👎
в ответ на сообщение Sunny butterfly от 10 января 2020 10:51
"Люди так и хотят столкнуть их лбами, это глупо"
Вопросы подобных интервью обговариваются заранее. Если бы Стюарт хотела, она могла бы ограничить обсуждение этой темы, как делает Паттинсон.
Очевидно, что Стюарт заинтересована в так называемом "робстенпиаре", как и всегда была с тех пор, как начала это обсуждать в 2011 году, и по видимому, до сих пор больше нечем не может заинтересовать широкие массы, кроме как примазываться к бывшему партнеру по единственному успешному крупному проекту
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 18:09
👍
2
👎
ну понятно, что фанаты робстена все ещё надеются увидеть их вместе но это и правда было бы глупо.. вместо кошки и бэтмена Белла и Эдя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 12:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 января 2020 12:49
причем Белла в вампирской ипостаси, кошка-то должна быть быстрой и ловкой)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 20:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 10 января 2020 20:05
ну она вампиршей ниче так была
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 21:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 января 2020 21:48
ну да, мне нравилась))) и они с Эдей неплохо так с Вальтури расправлялись
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 01:00
👍
3
👎
"Но, по словам Стюарт, они с Зои очень дружны, а потому она рада за нее"

Стюарт в друзья себе людей зачисляет по факту совместного присутствия на фотках с оф. мероприятий?
Сначала бедолага Тайка Вайтити , обреченно рядом постояв несколько секунд, стал у нее "мой друг, хочу с ним работать"

теперь она его преследует напару с Жориком (Кажется, Стюшка слишком буквально понимает преследование режиссеров, с которыми "хочет работать"))





Теперь и Зои со Стюхой "очень дружна" ни за что ни про что .....
А Крыся такая темпераментная и прилипчивая, что аж страшно...

Пс. Теперь понятно, почему Стюарт уверена, что Роб был ее парнем несколько лет, хотя тот ни сном ни духом ...

"принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз. -Три раза. -Вздохнул один раз-Итого,пять. -А мне король сказал-"Очень рад Вас видеть", один раз. -Один раз,"Ха-ха-ха",один раз. -Ха-ха-ха.. один раз. -"Проходите,проходите,здесь дует",один раз. -Один раз,итого,три раза. Пять и три - девять.Итого,девять знаков внимания от Святейших особ. Ну, а теперь,мои дорогие,я добьюсь приказа о признании вас первыми красавицами"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 15:40
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 января 2020 15:40
Когда ты только уймешся, недалекая,всякую ерунду пишешь,сама то прочти,она хочет,это ты хочешь писать о ней гадости,мало написала на антиробстене,теперь сюда пришла опять, режиссеры хотят сами с ней работать,а не она их ищет и уговаривает,как твой кумир,весь мир смеётся над ним,а ты всё Стюарт забыть не можешь,больной ты человек и самое странное,что это не лечиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 17:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 10 января 2020 17:19
"ищет и уговаривает,как твой кумир,весь мир смеётся над ним"
И где находится твой мир? ))
В реальном мире режиссеры рады работать с Паттинсоном и стараются предоставить сценарий, которые его заинтересует.
Единственный режиссер, которого пришлось уговаривать - Клер Дени, потому что она считала его слишком молодым и красивым для роли, а когда согласилась никто не смеялся
https://www.parismatch.com/Culture/Cinema/Robert-Pattinson-bientot-dans-l-espace-claire-denis-818517

"У него есть особая цель в его карьере. Британский актёр Роберт Паттинсон воспользовался своей "Сумеречной" славой - он играл вампира Эдварда Каллена - чтобы выстроить одну из красивейших фильмографий современного кинематографа"

Фильм, который они сделали в итоге называют среди лучших фильмов десятилетия.
Все восхищаются Паттинсоном за, то что будучи звездой блокбастеров и имея кучу крутых предложений, он разыскивает малоизвестных талантливых независимых режиссеров и благодаря ему они получают толчок в развитии карьеры - снимают фильмы, которые ежегодно попадают в рейтинги лучших, в отличие от результатов потуг твоей кумирши зацепиться за модную "наградную" темку( геи, феминистки, борцы за права чернокожих) и похайпиться

"режиссеры хотят сами с ней работать"

И кто же из приличных режиссеров с Крисей хочет работать после Сумерек? Асайас ее взял с приданым от Шанель, Аллен тоже( и в Сиберг тоже)). И никто из респектабельных режиссеров не хочет работать с ней снова, как и Тайка Вайтити , к которому она подкатывает, как и Лантимос с Доланом, к которым она рвалась.
Сейчас снимается в одном провальном отстое за другим именно потому, что в приличном кино никому не нужна.

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2020 17:53
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 января 2020 17:53
Ты бы помолчала насчёт режисеров,весь мир знает как Патя роли выпрашивает и доплачивает,такой он "молодец"хоть одну награду поимел?нет,а у Стюарт их полно,хватит писать про неё чушь,которая только Вам понятна, больные бабы, влюбленные в кабачка,которого Вы совсем незнаете,он об этом сто раз говорил,нет вы всё его на божничку ставите, ставите,ваше дело,но не трогайте Стюарт,вам до неё очень далеко,как впрочем и до кабачка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 18:10
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 11 января 2020 18:10
А Стюшок что-то выпрашивает-выпрашивает себе роли, лижет Тайку, криком кричит, что хочет в блокбастеры, а от нее шарахаются как от чумной...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 18:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 11 января 2020 18:10
"Ты бы помолчала насчёт режисеров,весь мир знает как Патя роли выпрашивает и доплачивает,такой он "молодец""

Почему я должна молчать в ответ на откровенную дезинформацию из твоего психанутого "мира" на сайте, где я давно общаюсь и всегда подтверждаю свою информацию ссылками на источники, в отличие от тебя, которую внезапно забомбило выхлопами из параллельной реальности из за провалов кумирши?))
В реальном мире все знают , что Стюшка выпрашивает роли
, и что за нее Шанель приплачивает нормальным режам, что бы ее сняли.
А Паттинсона режиссеры снимают с удовольствием в кино самого высокого уровня, так же как и других актеров, которые имеют возможность выбирать роли не только из того что предлагают, а и по своей инициативе.
Обмен информацией о спросе и предложениях актеров и режиссеров - это обычная практика в профессии, для которой существуют личные переговоры, агенты, кинопробы. Только не каждому удается пробиться туда, куда ему хочется. Вон Стюшка напросилась к агентке Роба, и сама за Тайкой Вайтити бегает, что бы роль выпросить, с Линн Рэмси встречалась , а толку нет))
Обо всем этом есть информации на авторитетных ресурсах, фото и в словах участников событий. К тому же великолепная фильмография Паттинсона и отстой, в котором снимается Стюарт говорят лучше всяких слов - кого хотят снимать, а кто не может выпросить себе ничего приличного, если за нее не доплачивает спонсор.Так что со своими хотелками можешь сидеть там , где такие же как ты фантазерки втирают друг другу свои мечты, выдавая их за реальность

" он "молодец"хоть одну награду поимел?нет,а у Стюарт их полно"

Чо ты сочиняешь, чокнутая? Полно наград у обоих, только у Роба, в отличие от Стюшки, не только за прошлые заслуги, но и за нынешние. Кроме того у него четыре роли за последние пять лет номинированы на престижные награды, а у Стюрка одна за всю карьеру пять лет назад))

"больные бабы, влюбленные в кабачка,которого Вы совсем незнаете,он об этом сто раз говорил,нет вы всё его на божничку ставите"

Это ты больная баба со своей "божничкой" в которой у тебя другая баба светом в окошке, а мы нормальные бабы - получаем удовольствие от красивого, крутого мужика, который строит независимую ни от кого шикарную карьеру в профессии, где многие другие стараются прогибаться под чужие желания, что бы преуспеть.
Если бы ты понимала в этом хоть что нибудь, то возможно нашла бы себе поприятнее занятия, чем быдлячить, защищая актрису, которая сама просирает карьеру и внешность из за звездной болезни и нездорового образа жизни?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 01:30
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 12 января 2020 01:30
Да уж Вам бы к психиатру
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 09:36
👍
3
👎
в ответ на сообщение maridaniil2210 от 12 января 2020 09:36
Ваш совет бесценен, учитывая, что вы зарегились воскресным утром на сайте сплетен шоубизнеса, что бы дать его незнакомому человеку от лица безымянного набора букв и цифр в интернете))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 14:17
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 12 января 2020 01:30
В реальном мире все знают , что Стюшка выпрашивает роли
, и что за нее Шанель приплачивает нормальным режам, что бы ее сняли.

а на эту информацию из реального мира тоже была ссылка на источники? Можно повторить, а то я пропустила и если возможно без длинных речей.. конкретненько по вопросу, официальное расследование сего вопиющего факта, без обычных фантазий.. одна бабка из РШ сказала другой бабке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 14:25
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 12 января 2020 01:30
Что ты плетешь ,болезная,в реальном мире все знают,как Паттинсон выпрашивает роли в всех режиссеров,весь мир знает,только ты нет,и что же не говорят сколько денег ему платят?незнаешь?а я скажу,до потому что он доплачивает, чтоб его снимали,он платит журналюгам,за то чтоб о нём писали хвалебные статьи,ведь всё на поверхности,если он так круто,что у него нет наград то,в этом году никаких?видно деньги кончаются,вернись в реальность,а то вот где правда,это то что Стюарт заплатили за Ангелов 7 миллионов,а Шанель здесь не причём,бред пишешь,агония?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:23
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:23
"Что ты плетешь ,болезная,в реальном мире все знают,как Паттинсон выпрашивает роли в всех режиссеров,весь мир знает,только ты нет,и что же не говорят сколько денег ему платят?незнаешь?а я скажу,до потому что он доплачивает, чтоб его снимали,"

Я подтвердила информацию ссылками на источники, находящиеся в этой реальности, а в какой интеллектуальной помойке твой "реальный мир " находится, я не знаю, но если ты желаешь поделиться информацией оттуда таши пруфы , а не свои глюканы и неудовлетворенные хотелки))

"он платит журналюгам,за то чтоб о нём писали хвалебные статьи,ведь всё на поверхности,если он так круто,что у него нет наград то в этом году никаких"

"ну не дура ли ты"( Ирина Иванова)?
Все очень круто - Паттинсон получает хвалебные отзывы за фильмы и роли, которые удостаиваются престижных наград и номинаций пять лет подряд, они в престижных списках лучших фильмов и ролей почти каждый год , и все более перспективные режиссеры хотят с ним работать. Зрители ждут его фильмов с воодушевлением и восхищаются ими.
Зачем же ему оплачивать восторги журналистов,которые констатируют то, в чем может убедиться любой вменяемый человек?
Жаль, что ты этого не можешь оценить по причине твоей полной невменяемости и тотального невежества....
"видно деньги кончаются,вернись в реальность,а то вот где правда,это то что Стюарт заплатили за Ангелов 7 миллионов"
Да хоть 107 - все равно фильм гавно, который никто не захотел смотреть и после которого ее никто из перспективных режиссеров не позвал в свой фильм, как она не просилась))
А Паттинсона, по впечатлениям от его работ, позвал сниматься Нолан в самый ожидаемый и дорогой фильм - такова реальность

"Шанель здесь не причём,бред пишешь,агония?"

Ты совсем кукухой двинулась? Шанель является спонсором половины фильмов и наград, которые имеет Крыся после СС. Без них ее карьера заглохла бы еще после Рупстена.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2020 18:26
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 10 января 2020 17:19
Послушай, тетка из Дзена,какого хрена ты начинаешь командовать на сайте, на котором находишься без году неделя? Тебя здесь не спросили, что и как про Крысямбу надо писать? Ты можешь наизнанку от злости вывернуться, оскорбить любого пользователя, но истину это не уберет - твоя кумирша в глубоком анусе со своими провальными фильмами. Так что не мешай нам в очередной раз поржать над ее эпичным провалом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 18:53
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Р@шель от 11 января 2020 18:53
Поржать ,можно только над Вами и я тебе не раз говорила,смени аватарку,ты не рашель,а ритка,причём из первой деревни,вам убогим не понять,когда хватит достойных людей оскорблять не,а ты иди на робошайку,а то вас там мало осталось,надоел всем уже твой кумир,так две калеки-полусу вошедшие,смешные,старые тетки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 17:28
👍
4
👎
Я не знаю каким Бетменом будет Роб, но боюсь деревянная, с вечно открытым ртом и покерфейсом Женщина-Кошка сразу отправит проект в аут.
Хорошо, что у боссов DC все в порядке с головой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 15:48
👍
-4
👎
в ответ на сообщение Jara6 от 11 января 2020 15:48
Зато другие знают,каким он будет "Бэтманом"всё смеются,а Стюарт только для Вас деревянная,хотя бы потому что именно Она стала актрисой десятилетия,а Ваш кумир не получил и вшивой награды,а с кем встречается Стюарт,не ваше дело,с какими режиссерам и для чего,зато никто не сказал про неё что она на коленях роли выпрашивает,смешно,не Вам ее в этом упрекать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 18:05
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 11 января 2020 18:05
Ооо, я вижу реального человека, который и правда верит в эту липовую наградку. То-то Стюарт бежала сломя голову от награждения, даже не показалась на церемонии . Она не такая идиотка, как ее фанатки, понимает, что эта награда гроша ломаного не стоит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 18:56
👍
3
👎
в ответ на сообщение Р@шель от 11 января 2020 18:56
" человека, который и правда верит в эту липовую наградку."
Она же ее вшивой назвала - бессознательное саморазоблачение))

"Она не такая идиотка, как ее фанатки, понимает, что эта награда гроша ломаного не стоит..."

Да уж, а речь какая восторженная была с брезгливым "ПФФФ" в конце и с оправданиями , что якобы не могла прийти из за съемок, которые только в конце января начинаются. Небось почитала отзывы в интернете и решила, что даже для нее прийти за подобной наградой позорище
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2020 12:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 13 января 2020 12:25
в конце и с оправданиями , что якобы не могла прийти из за съемок, которые только в конце января начинаются.
якобы... хоспади.. ты и правда не в себе, если считаешь, что актеры прилетают в день начала съемок и про подготовку к съемкам ващще нифига не знаешь.. иксперт хренов
с оправданиями))
ну так же как и Мася в Довилль не поехал и вещал из сортира. Ах ну да! У него же съёмки были!
А Крис сообщение записала... не из сортира, а нормальное это конечно невсчет... оправдывается стервь
что позволено Юпитеру не позволено быку... хтоб сомневался
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2020 13:13
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 13 января 2020 13:13
"с оправданиями))
ну так же как и Мася в Довилль не поехал и вещал из сортира. Ах ну да! У него же съёмки были!
А Крис сообщение записала... оправдывается стервь
что позволено Юпитеру не позволено быку... хтоб сомневался"

С той разницей, что Паттинсон действительно был на съемках приключенческого фильма , а не отправился за 2 недели наподготовку к съемкам! в ромкоме!!! Этож какой экстрим и тотальное перевоплощение для Стюхи - лесбу играть в любовной истории.
Я сочувствую, что тебе невмоготу без общения со мной, но выбери тему, в которой не так сильно плаваешь "иксперт хренов"(с))
К тому же премия в Довиле это давно существующая награда, а не придуманная для взаимного хайпа на один раз накануне объявления "актрисы десятилетия"))

." не из сортира, а нормальное это конечно невсчет... "

Нормально презрительно фыркать, произнося благодарственную речь? Нормально изображать дикозанятуюзвезду, у которой целый один независимый фильм в обозримых рабочих планах ( еще не нача сниматься) и поэтому нет времени полдня уделить личному посещению церемонии? А ....надо же "готовиться" Крисюне, которая любит быть собой в кадре, прочитав кусок сценария непосредственно перед съемкой сцены , что бы не растерять две с половиной эмоции и не забыть единственный на все роли "актерский стиль лицевых ТИКов и выразительной неподвижности"(Гардиан)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2020 15:44
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 13 января 2020 12:25
Научись читать,умница,она давно на съёмках
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:25
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:25
"она давно на съёмках"
Выходи иногда с Дзена и Попкорна. На ИМДБ стоит пре-продакшн - съемки еще не начались.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 20:50
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 20:50
Это ты только можешь читать про патю,посмотри Твиттер и узнаешь где она и чем занимается или подготовка к съемкам не нужна?ну не дура ли ты?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:10
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 22:10
"подготовка к съемкам не нужна?"
По словам Криськи - ей не нужна.
К роли в лесборомкоме готовиться две недели, не отлучаясь с локаций ни на день? Крисофилы такие гуру кинопроизводства, что не знаешь поржать над ними или пожалеть бедолаг))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:54
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Р@шель от 11 января 2020 18:56
Тебе видней конечно,а ничего что она давно на месте и приступила к съемкам?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:24
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 11 января 2020 18:05
"Она стала актрисой десятилетия,а Ваш кумир не получил и вшивой награды"
А зачем нормальным актерам "вшивые" наградки Стюарт? . Она стала актрисой десятилетия по мнению кучки безхозных онлайнкритиков, которые отметили количество Крисиных попыток пролезть хоть в какой нибудь мейнстрим . И это мнение не важно ни для кого, кроме Криськи и ее фанаток.

"Зато другие знают,каким он будет "Бэтманом"всё смеются""

И где эти "все"? На "помойках" разбитых надежд крисофилов?))

"а с кем встречается Стюарт,не ваше дело,с какими режиссерам и для чего,"
Тебе для твоего фапа может и нет дела до ее взаимоотношений с режиссерами, а кому то пока еще наблюдать тщетные усилия Криськи уцепиться за что то перспективное - она же все таки актриса и публичный персонаж пока что, а не только образ на твоей крейзанутой "божничке" ))
Но если ее карьера и дальше будет развиваться в том же направлении, то твоя мечта сбудется - "ее оставят в покое" и никому не будет дела до ее актерских потуг.

" зато никто не сказал про неё что она на коленях роли выпрашивает"

Такого ни про одного актера не сказано, но тебе же это не мешает говорить это про других? Вот и про то как твоя кумирша роли получала много интересного пишут, только не на крисанутых фансайтах, которые у тебя единственный источник информации
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2020 12:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 13 января 2020 12:07
Она стала актрисой десятилетия по мнению кучки безхозных онлайнкритиков это ты про Ассоциацию голливудских критиков.. кто их вааще спрашивает и не говори
а Дени Вильнев с тобой согласен.. он тоже феее высказал, послал их и сказал.. нафиг мне ваша вшивая наградка. Его вроде режиссером десятилетия выбрали Наверное тоже не заслужено.. эти бесхозные такие идиёты.. нифига не смыслят... тебя там не хватает.. ужо ты бы выбрала... Робку... и в актеры и в режиссеры и вааще везде.. в холивуде жеж нету более достойных
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2020 13:24
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 13 января 2020 13:24
"ты про Ассоциацию голливудских критиков.. кто их вааще спрашивает и не говори"

никто не спрашивает, ты права) Оттого что кто то свое мнение высказывает, находясь в ЛосАнджелосе, где каждый официант и таксист считает себя актёром,сценаристом, на худой конец критиком , он не становится величиной , признанной в мире кино. Эта ассоциация так себя назвала три года назад и наградку свою вручает впервые.О значимости ее можно судить по реакции твоей кумирши, которая не явилась за ней , хотя никаким пиаром не брезгует

"Дени Вильнев с тобой согласен.. он тоже феее высказал, послал их и сказал.. нафиг мне ваша вшивая наградка. Его вроде режиссером десятилетия выбралиНаверное тоже не заслужено.."
Нет, Фе только Криська сказала в своем благодарственном ролике, малодушно на3,14здев про не начавшиеся съемки.
Только Крисофилы могут всерьез сравнивать Вильнева и Крыску )) Бесхозные голливудские критики пояснили что в его случае вручается приз за качество фильмов десятилетия, а в Криськином за количество.Можешь начинать гордиться

"Робку... и в актеры и в режиссеры и вааще везде.. в холивуде жеж нету более достойных"

У тебя опять глюки от жажды общения?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 04:34
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 04:34
Глюки только у тебя и не только глюки ,уже и животные подключились,белка живёт с тобой видно,когда от Рашель уходит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:29
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 04:34
Только Крисофилы могут всерьез сравнивать Вильнева и Крыску
а их кто то сравнивал вот все таки Иванова права про белочку и вааще.. пора начинать тебе лечиться... серьезно, можно уже и в стационаре, а то бреда все больше и больше пишешь уже и в мое время приходишь.. ночью.. и срання как подорванная строчишь... нене точно пора
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:44
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 14 января 2020 19:44
" пора начинать тебе лечиться... серьезно, можно уже и в стационаре, а то бреда все больше и больше пишешь .."

ну раз кроме быдлостайла ответить тебе нечем, считай твой очередной слив засчитан

"уже и в мое время приходишь.. ночью."
Совсем у человека ничего своего не осталось, по видимому - сражается за время пребывания на попкорне((.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 21:25
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 13 января 2020 12:07
Про него как раз сказанно,научись читать все что про него пишут и будет тебе счастье,а так ты похожа на старую маразматичку,нужно как то начинать лечиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:27
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:27
"Про него как раз сказанно,научись читать все что про него пишут и будет тебе счастье"
Я и так счастлива, в том числе и потому, что читать умею не только таких шизичек как ты,а кроме вас такого бреда про Паттинсона никто не несет. А если уверена, что есть что почитать, тащи ссылку , мечтательница))

",нужно как то начинать лечиться"
Ну лечись уже, а то загадила своим бомбежом все, до чего со своим интеллектуальным уровнем дотянуться можешь - Дзен и Попкорн, ибо в более приличные места такое быдло как ты и Ко не пускают.
Пс. Не хотела тебе ссылку давать, потому как жалко твою кумиршу, но раз уж ты такая читательница, почитай, что пишут про то как она свои роли получала

https://www.crazydaysandnights.net/2014/03/todays-blind-items-mom-who-got-her.html?spref=tw

и какое единодушие в комментариях)

Это между прочим вполне объясняет как актриса, которая не способна любовь изображать, была утверждена на роль раньше, чем нашли партнера , который справился бы с этой проблемой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 21:03
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 21:03
Ещё раз, читай про своего "актерешку"а про свою я побольше тебя знаю и ещё раз это просто жёлтая пресса или мне начать напоминать , что она (эта пресса)про Патьку писала?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:12
👍
0
👎
Давно жду фильм "под водой", в последнее время мне с Кристен все больше фильмы стали нравиться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2020 20:17
👍
-1
👎
в ответ на сообщение **Волчонок** от 11 января 2020 20:17
Очень много хороших отзывов об этом фильме,люди в восторге
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 17:29
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 12 января 2020 17:29
"много хороших отзывов об этом фильме,люди в восторге"

Две тысячи оценивших на ИМДБ, средний балл 6.3 из 10 - это мало отзывов на фантастический экшн и люди далеко не в восторге.
По видимому, не такое УГ как Ангелы, но все равно полный провал.
Стюша прям в ударе в этом году - один фильм хуже другого.
Уже Гардиан статью накалякали, что лучше ей оставить амбиции звезды мейнстрима и вернуться к неприметным ролям в независимом кино, где она будет более уместна со своим каменным фейсом "актерским стилем лицевых ТИКов"))
https://www.theguardian.com/film/2020/jan/10/kristen-stewart-too-good-blockbusters-underwater

Очень мягонько высказались, учитывая что у Стюарт и независимые фильмы шлак в последнее время
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 18:51
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 12 января 2020 18:51
Почитай,снова и снова тебе говорят,томаты ни кому не не интересны,как и их рейтинги,давно отстой,про это сто раз писали,читай что люди пишут,реальные,а не выдуманные как у Паттинсона,та как такой бред ,как Маяк,нравиться не может
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:31
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:31
Почитай,снова и снова
чукча не читатель, чукча писатель и иксперт хренов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:52
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:31
"томаты ни кому не не интересны,как и их рейтинги,давно отстой,про это сто раз писали,читай что люди пишут,реальные,"

Ты тупая? На имдб 3000 реальных людей ставят фильму 6 из 10. Реальные люди в первый уикенд проката заплатили позорные 7 млн в кассу фильма с бюджетом 60 млн, потому что он нахрен никому не сдался

"а не выдуманные как у Паттинсона,та как такой бред ,как Маяк,нравиться не может"

Если ты тупица - это твои проблемы.
Маяк шедеврален и номинирован на престижные премии - Оскар, Бафта, Независимый Дух,о нем пишут отзывы зрители, зарегеные на приличных киноресурсах много лет и пишущие рецензии не только на темы от которых тебя бомбит , а просто имеют свое адекватное мнение об искусстве кино.
А ты утрись "вшивыми премиями" в утешение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 21:12
👍
-3
👎
Послушай, тетка из Дзена,какого хрена ты начинаешь командовать на сайте, на котором находишься без году неделя?
А здесь можно командовать только старожилам? Тогда мне точно!
Рашеля, не смеши народ. Поржать можешь над кем угодно, но дедовщину бросай, не в армии.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 января 2020 18:14
👍
4
👎
в ответ на сообщение Irsen от 12 января 2020 18:14
Когда я пришла сюда сто лет тому назад меня тоже зачетно макали в лужицу, как щенка, напоминая. что это сайт, в котором: а) не принято оскорблять собеседника (а тетка из Дзена только этим не занимается); б) переходить на личности и обсуждать личную жизнь НЕзвезд смешно ( а тетка из Дзена только этим и занимается)
Пусть учится, пригодится...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 12:31
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Р@шель от 14 января 2020 12:31
Не пугайся и не смеши меня, учиться у тебя?да ты быдло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:32
👍
-2
👎
Этож какой экстрим и тотальное перевоплощение для Стюхи - лесбу играть в любовной истории.
Я сочувствую, что тебе невмоготу без общения со мной, а то б не отвечала)) но выбери тему, в которой не так сильно плаваешь... а то тебя забыли спросить куда и кому и когда ездить... как готовится...
придуманная для взаимного хайпа на один раз накануне объявления "актрисы десятилетия"
Ассоциация кинокритиков Голливуда была создана в 2016 году... матчасть учи.. иксперт хренов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2020 20:36
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ириска от 13 января 2020 20:36
Сообщения пропадают хрен знает по какой причине, но ты знаешь, где их найти, коль тебе так приспичило пообщаться.....)

"В реальном мире все знают , что Стюшка выпрашивает роли
, и что за нее Шанель приплачивает нормальным режам, что бы ее сняли

а на эту информацию из реального мира тоже была ссылка на источники? Можно повторить, а то я пропустила и если возможно без длинных речей.. конкретненько по вопросу,"

Ты условия ставить будешь, когда тебя просить о чем то будут. А пока ты за мной таскаешься и просишь повторить что то по причине твоего склероза, то не кочевряжься - учись читать, тренируй память)
Твою Стюшку после рупстена полтора года нигде не снимали, выставив из готового к съемкам фильма Фокус. .
Из готового к съемкам фильма Зильс Мария неожиданно ушла Мия Васиковска( предпочтя съемки у Кроненберга) и Шанель , которые по видимому забеспокоились куда девать новоприобретенное "лицо", если оно никому не будет нужно, неожиданно воспылали любовью к кинопроизводству
https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/chanel-finances-film-debuting-in-cannes-7692903/

ТО что Дом предоставил костюмы Шоперу и Светской Жизни понятно без ссылок даже тебе, наверно, как и то, что других главных ролей Стюхи в чем то достойном за последнее время нет. Про Сиберг и говорить нечего - голимая реклама бренда с 28 нарядами и главгероиней, которую тоже Шанель одевала, плюс напрямую устроенная ее исполнительнице наградка спонсором прошлогоднего фестиваля в Довиле - Шанель . Даже корявая наградная речь Асайаса оплачена ими - он тоже получил наградку в довиле за посредственный фильм( недаром руки потирал во время поздравления Стюшки)).....

Далее о выпрашивании ролей непосредственно Криськой....
"Я люблю большие фильмы, которые все видят, и я не могу дождаться возможности "
https://variety.com/2016/film/news/kristen-stewart-cannes-ilm-festival-twilight-1201769327/

" люблю Тайку Вайтити.... хочу работать с ним"

https://www.youtube.com/watch?v=wGegyLRy5hI

Вот оправдывается в наезде на Марвелл и предлагает себя на роль супергероя гея
https://variety.com/2019/film/news/kristen-stewart-gay-superhero-1203327460/

В результате снова наехала на не оценивших ее
https://www.popcornnews.ru/news/kristen-styuart-rasskazala-ob-intrizhke-s-zhenatym-rupertom-sandersom-i-rasplate-za-nee
" киноиндустрия в Голливуде основана на страхе. Но если бы создатели рискнули и сделали что-то хорошее, то в ответ они могли бы получить зрительскую любовь и хорошие сборы"
... очевидно, ее пожелания снова не нашли отклика)).
А поскольку "на предыдущем допросе гражданка показывала"(с) совершенно противоположное - утверждала, что ее не выгоняли из БиО из за скандала, и она типа несколько месяцев вела переговоры со студией, результаты которых ее не устроили, то стало быть и тогда безрезультатно выпрашивала взять ее в продолжение.

Учитывая сомнительность карьеры Стюарт, предложением о сотрудничестве это трудно назвать, так что выпрашивание как есть, причем назойливое и агрессивное, судя по физическому преследованию недоумевающего Тайки и постоянным предъявам я в адрес нежелающих снимать королеву провалов, доведшую до совершенства "скрюченную позу гремучей змеи" и "актерский метод лицевых тиков" ))

"официальное расследование сего вопиющего факта, без обычных фантазий.. одна бабка сказала другой бабке"

Это ты своим местным фантазерам крисофилам советуй, поскольку
в точности их методы описываешь . Мои наблюдения и выводы в фантазиях не нуждаются - все как в аптеке по рецепту)
И чего "вопиющего" в этих фактах ты увидела? Шанель рекламит себя через фильмографию Стюхи, сохраняющей остатки актерской респектабельности и сумеречной популярности, приправленной легким скандальцем нынешних приоритетов. А то что Стюшка высказывает пожелания сняться в нормальном кино тоже объяснимо - кому охота в тираж выходит в неполный трицатник?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 08:59
👍
-5
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 08:59
Боже,ну не тебе говорить о возрасте,ты старая тетка ,а сидишь и пускаешь сопли о кабачке,противно читать,не нужно приписывать ему того,что он не заслуживает и нет у него таланта,нет,хоть,что пиши,ты цитируешь прессу,а это всё куплено,когда поймёшь то,а Шанель оставь в покои,она Стюарт всегда снимает и сейчас в двух рекламах,вот пишешь всякий бред,нет мозгов,не позорься
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:37
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:37
"хоть,что пиши,ты цитируешь прессу,а это всё куплено"
Ты больная? Я цитирую и привожу видео с интервью Стюарт - она кем то куплена, что бы позориться, выпрашивая роли, в которых ее не хотят снимать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 21:16
👍
-4
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 21:16
Ты читай правильно и не ищи между строк того чего нет,ничего и никогда она не выпрашивала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:14
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 22:14
"не ищи между строк того чего нет,ничего и никогда она не выпрашивала"
Какие "между строк", чучундра ты упоротая?)) Стюарт лично прямым текстом в кадре и в интервью выпрашивает роли, которых ей не дают. да еще наезжает с обвинениями на крупные студии за то что они ее игнорируют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:36
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 19:37
"сидишь и пускаешь сопли о кабачке"

Сопли о Паттинсоне ты пускаешь, воя своим неадекватным потоком сознания под каждым его упоминанием в Дзене с момента объявления нового Нолана и Бэтмена - видать невмоготу тебе стало терпеть молча его успехи и провалы Стюшки , так волшебно совпавшие с твоей активизацией.
Ты уж держись там - карьера Паттинсона будет все более травмирующей для таких как ты))



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 21:47
👍
-5
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 21:47
Мечтать не вредно,подожди ,скоро получишь ответку,как всегда,за Стюарт не заржавеет,а про Нолана,помолчала бы,там может твой Патя седьмого грибка играет?не,а то я бы задумалась,как такой "недоактера"у него оказался
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:16
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 22:16
"про Нолана,помолчала бы,там может твой Патя седьмого грибка играет?"

Ну так помолчи, если тебе сказать нечего. Сколько и кого он "может" играет ты не знаешь, а в титрах он наравне с Вашингтогом указан и снимался почти во всех локациях фильма полгода

"Мечтать не вредно,подожди ,скоро получишь ответку,как всегда,за Стюарт не заржавеет,"

Ну мечтай, раз не вредно - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Что тебе кроме мечтаний остается?)

"а то я бы задумалась,как такой "недоактера"у него оказался"

Ну вот ты и задумайся над своей "недоактерой" - она как раз получает роли, соответствующие тому, что умеет , поэтому и карьера скатилась в трэш убогий)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:32
👍
3
👎
*Я сочувствую, что тебе невмоготу без общения со мной, а то б не отвечала)) "
Отмазочку придумала, что бы оправдать свою назойливость ? Логика маньяка у тебя... НО можешь продожать мечтать - мне не жалко, а тебе хоть какое то утешение, что не можешь перестать жрать кактус

"но выбери тему, в которой не так сильно плаваешь... а то тебя забыли спросить куда и кому и когда ездить... как готовится... "

А тебя кто то спросил, когда ты начала втирать свое "Икспертное"мнение про заблаговременную подготовку Стюхи к роли.:" считаешь, что актеры прилетают в день начала съемок и про подготовку к съемкам ващще нифига не знаешь.". ?
А поскольку ты нифига не знаешь, что твоя любимка предпочитает к ролям не готовится , то учи матчасть и не выступай так уж сильно, что бы не палить свое невежество))

"Ассоциация кинокритиков Голливуда была создана в 2016 году... матчасть учи.. иксперт хренов"
Читать учись, бестолочь)) Я не про ассоциацию говорила , а про награду .
Ассоциацией бесхозные критики назвали себя в 2016 году, а наградку свою только что придумали.
Пс. что ты упарываешься? Ну докажешь ты кому то или себе , что награда престижная, и стюха ее заслуживает. по какой бы то ни было причине.
Все равно она не играет ни в чем приличном уже несколько лет и сохраняет остатки респектабельности только за счет Шанель и критиков, которым неловко переобуваться дважды за пять лет, после того как они внезапно "открыли" Стюхин талант после Сезара - теперь не знают как прилично закрыть, что бы не потерять реноме.
Но так изощряются в формулировках, залюбуешься...
Я еще не могу забыть про "актерский метод лицевых тиков и выразительной неподвижности" от Гардиан, а тут новый перл от IndieWire "Проводя большинство своих сцен в скрученном, похожем на гремучую змею, защитном положении тела, которое она довела до совершенства в различных инди-фильмах за последние несколько лет, Стюарт привносит необходимые детали в одномерную роль"

Ну прелесть же
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 05:24
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 05:24
И чем плох обзор?не вижу повода тебе радоваться,зато про твоего пишут всегда через тире, Паттинсон и мастурбация
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 19:40
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 05:24
Ну прелесть же
полегчало? мороженку к своему пукану приложила? молодец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2020 15:18
👍
4
👎
,"зато про твоего пишут всегда через тире, Паттинсон и мастурбация"

Тебя нехило вштырило на этой теме, если это единственное, что ты улавливаешь . Видно нехило наболело у тебя от слова "мастурбация"

"И чем плох обзор?"

тем что про твою кумиршу говорят что весь ее диапазон - подергиваться и скрючиваться, желательно держась подальше от мейнстримных фильмов, но ты видимо не про мастурбацию понять не в состоянии))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 21:18
👍
-4
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 января 2020 21:18
Вот сразу весь запал интеллекта пропал,быдло ты и есть быдло,какими бы словами не пыталась из себя "умница"состроить,всякую херню пишешь,самой не смешно,как ты слова передёргиваешь,мне объяснять ничего не нужно,я давно всё поняла,только вот такие тупицы понять не могут,ну если у Кристен все плохо,не пиши о ней,а радуйся за патю,так нет , ты пытаешься самой себе доказать,что Патя лучше?идиотизм чистой воды
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2020 22:22
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 14 января 2020 22:22
*какими бы словами не пыталась из себя "умница"состроить,*

А ты молодец - не пытаешься из себя никакими словами умницу строить - словарный запас и обороты речи у тебя как у питекантропа, научившегося писать, тыча кнопочки в планшете

"ну если у Кристен все плохо,не пиши о ней"

Если ты такая ограниченная , что тебе для твоего фапа сумерек хватит на всю жизнь, это не значит, что люди должны соответствовать идиотским ролям в твоих фантазиях и перестать развиваться.
Даже мне, хоть я и е поклонница Стюарт, она намного интереснее как творческий и социальный персонаж в шоубизнесе, чем ты ее представляешь как нелепую икону, которую нельзя портить реальным развитием и обсуждением его. Кристен хочет что бы о ней говорили, не боится выглядеть живым человеком, который испытывает боль и неудачи, и говорит что это лучше, чем равнодушие.
Почему люди должны ради кучки дур, верящих в свои нелепые фантазии, перестать реагировать на то, что делает популярная актриса и персона, что бы привлечь к себе внимание и удержаться в профессии?
Я не считаю , что у нее все плохо - она живет и работает как может, при этом богата популярна и по видимому здорова. Ей не хочется упарываться,что бы быть выдающейся актрисой,так чего ты упарываешься за нее, если она имеет карьеру, соответствующую своим приоритетам?

"радуйся за патю,так нет , ты пытаешься самой себе доказать,что Патя лучше?.идиотизм чистой воды"

Патя по факту лучше в том, за что я люблю кино как искусство и его личные приоритеты мне ближе, что я и констатирую.
Ты можешь думать по другому, но идиотизм чистой воды - бегать за людьми , которые считают иначе, пытаясь заставить их замолчать или поверить в твои об этом фантазии, которые упорно не вписываются в окружающую действительность, и забрасывать дерьмом по этому поводу небольшой"кусок" интернета, доступный тебе по уровню интеллекта и образования. От этого ведь не изменится ни реальность, ни представление о ней людей, которое по большей части радикально отличается от твоей картины мира ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2020 05:19
👍
3
👎
"полегчало? мороженку к своему пукану приложила?"

А мне это зачем? Я всегда говорила, что физический диапазон Стюрка - это ее собственные проблемы с пластикой, а эмоциональный - собственные тараканы В общем то это и критики про нее говорят - только раньше ее за это ругали, а после Сезара хвалят, правда все меньше желающих .
Пердак горит у крисофилов, робстенья и робохейтеров от разлада мечты с действительностью - желание увидеть как "паттинсона забудут после сумерек" , а тем более как "детка всех сделала" откладывается на неопределенный срок( проблематичный в возрасте основной массы крисофилов))
.А у меня знаешь ли благоденствие во всех функциях организма, касающихся ожиданий и реальности, связанных с любимыми актерами.
И даже несколько приятностей сверх ожиданий.
Думала рекламка с Паттинсоном, снятая два года назад уже не выйдет из за смены креативного директора, а она вот - во всей красе
https://youtu.be/R-JFmBEETCs
Ну прелесть же...
Так что не разбрасывайся мороженкой - помогайте друг другу в вашем кружке взаимной помощи и поддержки, а то вон Ирина Иванова размечталась было, что результаты этой съемки канули в лету, как и Стюхино представительство аромата Габриель, ан нет -в отличие от Стюрка , Патино лицо( и все остальное) для Диор Ом незаменимо уже шесть лет.
И уж конечно гораздо более привлекательно - ни тебе фотошопа до неузнаваемости, ни показа отдельными кусками из тех что поприличнее, ни обрывков заполошной беготни и дерготни, замотанной в туалетную бумагу, что бы не видно было реальную пластику и формы - в отличие от Стюшка, Паттинсона показывают обстоятельно и со вкусом, во всех деталях природной красоты












Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2020 08:36