Кристен Стюарт уверена, что Роберт Паттинсон единственный настоящий Бэтмен

На этих выходных звезды сумеречной саги воссоединились на кинофестивале в Торонто, где каждый из них представлял свои собственные проекты. Уже скоро Роберту Паттинсону предстоит нелегкая задача — в очередной раз воплотить на экране культового супергероя Бэтмена. И Кристен Стюарт заверила журналистов, что лишь он один способен сделать это идеально.

Кристен Стюарт уверена, что Роберт Паттинсон единственный настоящий Бэтмен
Источник фото: Legion-Media/East News

В Канаде 29-летняя актриса представила свой новый фильм «Назло врагам», основанный на реальной истории Джин Сиберг. И так как недавно Кристен открыто заговорила о прошлых отношениях с Робертом, журналисты издания Variety поинтересовались ее мнением об утверждении бывшего коллеги и возлюбленного на роль Темного рыцаря.

Я думаю, что он единственный, кто может сыграть эту роль идеально. Я так рада за него, это просто безумие. Да, думаю, это очень круто,

— отозвалась звезда.

Примечательно, что еще этим летом в сети появился слух о том, студия Warner Bros. рассматривает Стюарт на роль Женщины-кошки. Поклонники «Сумерек» были в восторге от этой новости, однако позже инсайдеры огорчили их, сообщив, что в списке возможных кандидаток Кристен никогда не числилась.

Режиссер Мэтт Ривз пока не нашел актрису на роль Женщины-кошки. Но среди последних звезд, чьи имена сообщали источники, были Хлоя Морец и звезда шестой «Миссии невыполнима» Ванесса Кирби.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
47 комментариев
👍
1
👎
Чейта тишина в теме в, поистине, эпохальный момент? Где салюты и ликование?)

Считаю речь Кристен переломным моментом в плане взаимоотношения фандомов - все должны броситься друг дружке в объятья в слезах восторга и умиления.))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 11:45
👍
-1
👎
ну а что она должна была сказать... он урод и бездарность... с чего бы. Стюха нормально к нему относится и я уверена, что правда искренне за него рада. Делить то им нечего и соревноваться незачем... у каждого своя ниша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 12:12
👍
5
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 сентября 2019 12:12
Стюха нормально к нему относится
Эт она тебе сама сказала или опять к гадалкам бегали То-то её перекосило, когда про Бэтмена спросили, все потому что нормально относится, ага...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 14:00
👍
2
👎
в ответ на сообщение nata-nat79-79 от 9 сентября 2019 14:00
"То-то её перекосило, когда про Бэтмена спросили, все потому что нормально относится, ага..."

И поэтому она Марвел шантажирует, обвиняя в гомофобии и говоря, что хочет роль супергероя гея и Тайке Вайтити подлизывает, в надежде получить роль в его фильме

https://ew.com/movies/2019/09/08/kristen-stewart-taika-waititi-tiff-2019/

не могу не проиллюстрировать, как этому рад Вайтити






Для сравнения фото с Паттинсоном





Так что да, делить им нечего - у каждого своя ниша. У Паттинсона -" одного из самых интересных и смелых актеров", со стремительно растущей заинтересованной аудиторией зрителей и режиссеров, жаждущих работать с ним;
у Кристен - беспардонной самопиарщицы, безрезультатно пытающейся получить роль самой себя в чем то менее отстойном, чем большинство ее фильмов, и вечно ноющей о том, чего ей недодали или отняли , помешав стать признанной звездой блокбастеров и обрести вечную любовь с Паттинсоном
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 06:24
👍
4
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 сентября 2019 06:24
Тайке Вайтити подлизывает
Не просто подлизывает, вылизала до скрипа. Интересно, Тайка в курсе, что он теперь друг хениальнейшей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 09:42
👍
3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 10 сентября 2019 06:24
У Паттинсона -" одного из самых интересных и смелых актеров"
Ну, до Джеймса ему всё равно не дотянуться Она то из категории "лучшей актрисы поколения", без всяких промежуточных этапов, сразу перескочила в категорию величайшей актрисы нашего времени, осталось только стать величайшей всех времён и народов
Весь гонорар за АЧ нарно на заказуху спустила, щедрая, не то что этот жмот Паттинсон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 09:53
👍
2
👎
в ответ на сообщение nata-nat79-79 от 9 сентября 2019 14:00
"сама сказала или опять к гадалкам бегали "

все гораздо круче

"как всегда в шкафу у неё расположилась с блокнотиком
(Ириска) 27 августа 2019 20:55"

пс. Да , Стюарт совершенно нормально относится к тому что самое яркое пятно в ее жизни и карьере - тень славы Паттинсона. Прямо еще с Сумерек был виден ее позитив , когда ее не замечали рядом с ним






А сейчас, когда он звезда крупнобюджетного и фестивального кино, а она королева несбыточных амбиций и никому не нужного низкопробного ширпотреба, она его еще больше обожает, конечно.
Этому чувству наверняка способствует способствует ее яркая насыщенная личная жизнь со штатными приживалами и сменными пиарподругами, по сравнению со скучными традиционными отношениями Роба с немногочисленными постоянными девушками и с давними друзьями, не состоящими у него в этой должности на службе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 09:06
👍
5
👎
Не-е-е-е-ет... Только не Хлоя Морец...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 13:00
👍
5
👎
бывшего коллеги и возлюбленного
Возлюбленного Чуть слезу не пустила от умиления... Теперь понятно, кто сидит в редакторах корона - робстеньё недобитое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 13:47
👍
5
👎
И в очередной раз громкие аплодисменты стилистам величайшей Сделали прямую фигуру подопечной ещё прямее. Хоца спросить у фанатючек, в каком месте искать талию, которая, как они утверждают есть? чтоб наверняка, можно стрелочками обозначить это таинственное место
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение nata-nat79-79 от 9 сентября 2019 13:52
за что такая ненависть? Можно подумать она у вас мужа увела)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2019 12:43
👍
-3
👎
Клёвая Стюарт!
не шарахается от вопросов
всё окей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 16:31
👍
3
👎
Очень хочется к этой иньюшке примонтировать видео с крестин принца Луи, когда маленькая Шарлотта показывала язык и говорила: "А вас не звали". А вас не звали, мисс Стюарт, ваш удел - сидеть на берегу никому не нужных "шедевров".
В белом костюме - чисто опарыш.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 16:57
👍
2
👎
какой вопрос такой ответ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 19:08
👍
-6
👎
Хорошая была Сумеречная команда, до сих пор все хорошо друг о друге отзываются и поддерживают.
А Роберт то внешне так сдал, то ли худоба старит, то ли цвет волос...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 22:02
👍
2
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 9 сентября 2019 22:02
Сумеречная команда, до сих пор все хорошо друг о друге отзываются и поддерживают."

Особенно Стюарт. Такая поддержка бывшему партнеру , старающемуся сделать карьеру серьезного актера - в 2017 году вытащила в юмористическом шоу свои пять минут славы, связанной со своей якобы изменой ему . Это так невероятно мило - выставлять в сомнительном свете Паттинсона( никогда не подтверждавшего отношений с ней) говоря о нем в разгар антитрамповской голливудской компании "президент был влюблен в моего парня"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 06:45
👍
3
👎
Кто-то очень в танке или прикидывается))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 сентября 2019 23:01
👍
-4
👎
она королева несбыточных амбиций
Королем несбывшихся амбиций был Роберт Паттинсон 10 лет назад, когда его не брали играть ни в один фильм. Как быстро-то забывается все хорошее...

А у Сумеречных актеров соревнование? Кто успел сняться в высокобюджетных фильмах, инди-фильмах, которые участвуют на Международных фестивалях, кто получает признание и зарубежные награды за лучшую роль, участвует в показах и рекламе самых лучших домов мод, сам режиссирует фильмы, участвует в благотворительных организациях, приглашается членами жюри Каннского кинофестиваля и может себе позволить отправиться в любую точку мира и заниматься всем, чем захочет? Не думаю...))
А главное, им всем глубоко все равно, что о них думает Вася Пупкин, который целыми днями сидит у монитора, поедая Доширак, и строчит свои "светлые мысли"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 15:01
👍
4
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 10 сентября 2019 15:01
А у Сумеречных актеров соревнование?
Странно это слышать от фанатичек "величайшей", которые и начали когда-то мериться 3,14ськами, а как только сравнение стало не в пользу их немытой кумирши, так начали заламывать руки " а у них что соревнование?"

А главное, им всем глубоко все равно, что о них думает Вася Пупкин, который целыми днями сидит у монитора, поедая Доширак, и строчит свои "светлые мысли"
Сказала Вася Пупкина, которая первым же постом, забив на свой Доширак, известила всех о том, как хреново выглядит Роберт. Видимо, на мнение этой Васи Пупкиной Робычу не плевать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 21:54
👍
3
👎
в ответ на сообщение nata-nat79-79 от 10 сентября 2019 21:54
" известила всех о том, как хреново выглядит Роберт "
Ну а как же иначе. Глядя на нынешний успех Паттинсона, это первое, что приходит в голову, мешая наслаждаться дошираком.
А то непорядок - за три секунды в трейлере Короля, красота Паттинсона стала трендом в соцсетях.... И бывший и настоящий креативные директора Диор торопятся в своем личном ИГ выложить его фотки в своих творениях, не зная как он "сдал внешне"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 06:54
👍
3
👎
"Королем несбывшихся амбиций был Роберт Паттинсон 10 лет назад, когда его не брали играть ни в один фильм. Как быстро-то забывается все хорошее..."
Ну попейте ноотропы что ли...., что бы хорошее не забывалось
У Роберта в один год с сумерками вышло два фильма - "отголоски прошлого" от номинанта на Оскар Пола Моррисона и "переходный возраст", примерно в тоже время он был приглашен в проекты "милый друг" и "Помни меня", а чуть позже в "воды слонам"
Про какой период вы говорите "не брали играть ни в один фильм"?
К тому же о каких несбыточных амбициях речь? Разве Паттинсон снимался в проектах оскароносных режиссеров, в многочисленных фильмах, имеющих перспективы в наградных сезонах? Это Стюарт делала, но надежды на прорыв не сбылись, несмотря на затраченные ресурсы.

"А главное, им всем глубоко все равно, что о них думает Вася Пупкин, который целыми днями сидит у монитора, поедая Доширак, и строчит свои "светлые мысли"
"
Васе Пупкину, кем бы он Вам не приходился, надо иногда отрываться от монитора и доширака, смотреть кино, читать что нибудь кроме своих свеженастроченных "светлых мыслей".
Тогда возможно он поймет, что актер, которому все равно на зрителя, рано или поздно будет лицедействовать исключительно перед зеркалом или перед нанятыми за собственные деньги зрителями, что судя по прибылям Крисиных коммерческих проектов, уровню ее последних "фестивальных" фильмов, популярности ее рекламы и наполнению кинопросмотров Себерг весьма актуально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 19:42
👍
-4
👎
У Роберта в один год с сумерками вышло два фильма - "отголоски прошлого" от номинанта на Оскар Пола Моррисона и "переходный возраст", примерно в тоже время он был приглашен в проекты "милый друг" и "Помни меня", а чуть позже в "воды слонам"
Похоже с памятью плохо у всех, потому что только вы помните супермегапопулярный фильм "Мелкие останки".. И кстати у Роберта с памятью тоже очень даже так себе, поскольку он чуть ли не в каждом интервью повторял, что собирался бросить актерскую карьеру.. Цитата: "Я никогда не получал достойные роли"! И не говорите о фильмах "Помни меня" и т.д. Они все вышли после фильма "Сумерки", после которых он и проснулся знаменитым.

Тогда возможно он поймет, что актер, которому все равно на зрителя, рано или поздно будет лицедействовать исключительно перед зеркалом или перед нанятыми за собственные деньги зрителями
Странно это слышать от фанатичек "величайшей", которые и начали когда-то мериться 3,14ськами,
Странно видеть таких ярых фанатов, которые готовы буквально выпрыгнуть из штанов доказывая всем не состоятельность этой милой девушки. Как говорила Белла Свон: 27 вампиров на одного человека - не хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2019 23:30
👍
4
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 10 сентября 2019 23:30
Милая девушка? Вы, кажись темкой ошиблись. Здесь "новость" вот об этом... пацанёнке, побитом жизнью и не обременённом интеллектом











Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 08:56
👍
3
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 10 сентября 2019 23:30
Странно видеть таких ярых фанатов, которые готовы буквально выпрыгнуть из штанов доказывая всем не состоятельность этой милой девушки
Ну, надеюсь, хоть вы в штанах доказываете всем ненужность Паттинсона и его плачевный внешний вид Смишно, когда крысофанючки обвиняют других в том, в чем сами перманентно упражняются
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 09:13
👍
3
👎
"Похоже с памятью плохо у всех, потому что только вы помните супермегапопулярный фильм "Мелкие останки".. "
Нет, с памятью плохо у Вас конкретно, потому что этот фильм знают все, кому интересна карьера Роберта, а их как вы знаете немало. В любом случае примерно два фильма в год никак не могут быть ситуацией, описанной вами как "не брали ни в один фильм. Не только брали, но и вспоминали по прошлым работам, когда была проблема с кастингом - так он получил работу в ГП и Сумерках

"И кстати у Роберта с памятью тоже очень даже так себе, поскольку он чуть ли не в каждом интервью повторял, что собирался бросить актерскую карьеру.. Цитата: "Я никогда не получал достойные роли"
Это не цитата, это оголтелое вранье, как и предыдущее заявление про то, что он не мог получить работу ни в одном фильме. Роб все свои роли считает достойными, поэтому такой глупости сказать не мог и никогда не говорил.То что хотел бросить актерство - это не более чем сомнения требовательного к себе творческого человека
"И не говорите о фильмах "Помни меня" и т.д. Они все вышли после фильма "Сумерки", после которых он и проснулся знаменитым"

Предложение играть в "помни меня" и "Милом друге" он получил до того как случились Сумерки, а проснулся знаменитым гораздо раньше, когда вышел Гарри Поттер и кубок огня, и Паттинсона назвали британской звездой завтрашнего дня и новым Джудом Лоу.

"Странно видеть таких ярых фанатов, которые готовы буквально выпрыгнуть из штанов доказывая всем не состоятельность этой милой девушки"
Эта девушка сама доказывает свою несостоятельность - снимается во всяком шлаке, играет все хуже, не желает работать над собой.
И уж милой ее никак не назовешь, учитывая бесконечные жалобы на людей и обстоятельства, непорядочность в личной жизни и профессиональных отношениях

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 04:45
👍
-3
👎
Паттинсон действительно здал, вид замученный. На старичка похож становится. Да еще этот костюм с траурной ленточкой! И что бы там не говорили восхвалялки, стареет на глазах он.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 09:36
👍
3
👎
в ответ на сообщение crazylime от 11 сентября 2019 09:36
Куда здал Паттинсон?
Здал он, здал, узпокойтеся ужо, любуйтесь на своего Джеймса! Привет вам от "милой девочки"







Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 09:58
👍
-3
👎
в ответ на сообщение nata-nat79-79 от 11 сентября 2019 09:58
Вот про Стюарт я вобще ни слова не сказала! Смотрю они у вас как "Том и Джери", скажешь "-Том", вы аж сразу "кидаетесь" и стрелки переводите, прям жить без нее не можете!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 12:18
👍
3
👎
в ответ на сообщение crazylime от 11 сентября 2019 12:18
Вот про Стюарт я вобще ни слова не сказала!
Что как бы странно, учитывая что новость всё же о ней Ну, ладно, щитайте это презентом от нашего стола вашему столу, ввиде вашей любимой "милой девушки"

Кстати, вы так и не ответили, куда здал Паттинсон?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 13:11
👍
3
👎
" И что бы там не говорили восхвалялки, стареет на глазах он."
Тут все дело в том, на чьих глазах. На тех , где Стюшок милая девушка, а Паттинсона не берут ни в один фильм? Тогда понятны мантры аутотренинга страждущих о похужавшем Паттинсоне





По сравнению с премьерой Сумерек





Прям вижу как эти золотые локоны, скульптурные черты лица, румянец и спокойный уверенный взгляд его старят.
Даже вот еще гифки, что б уж точно убедиться как "Здал" и "в старичка превращается"











Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 11:25
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 11 сентября 2019 11:25
Ну потеште , потеште себя гифками и фотками, аж жалко вас правду не видите! И не приплетайте сюда Стюарт, этож не "Twix"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 12:22
👍
2
👎
в ответ на сообщение crazylime от 11 сентября 2019 12:22
Ну потеште , потеште себя гифками и фотками, аж жалко вас правду не видите!
И это говорит фанатьё, которое течёт исключительно на в усмерть отшопленные фотки своей БОХЫНИ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 13:16
👍
2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 11 сентября 2019 11:25
Ну что вы разве не видите как Паттинсон "ужасно" выглядит. Особенно на 2 гифке. Жуть просто.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 16:41
👍
2
👎
"Ну потеште , потеште себя гифками и фотками"
А вы себя вашими фантазиями))
,," аж жалко вас"
Вот Вы добрая. Сейчас особенно нуждаются в жалости те, кто тешит себя великолепием Паттинсона)
"правду не видите! "

а вас кто то назначил правду видеть? Я все таки предпочитаю своим глазам и вкусу верить - они меня за 20 лет интереса к кино и актерам ни разу не обманули

"И не приплетайте сюда Стюарт"
Разбирайтесь с администрацией - это новость о ней))

"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 12:30
👍
-1
👎
Разбирайтесь с администрацией - это новость о ней))
Причем тут новость о ней. Вы же на мой коммент. пишите ответ. А я там про нее не слова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 12:40
👍
-2
👎
Милая девушка?
Откуда же у вас понятие о милых девушках, никогда не видела в людях столько злости, причем непонятно с чего..

Нет, с памятью плохо у Вас конкретно, потому что этот фильм знают все, кому интересна карьера Роберта, а их как вы знаете немало.
А после какого фильма Роберт стал всем так интересен? После фильма Мелкие останки?
После фильма "Сумерки" он стал известен и на эту роль его взяли только потому, что он понравился Кристен Стюарт, которую вы теперь и ругаете последними словами..
Это не цитата, это оголтелое вранье, как и предыдущее заявление про то, что он не мог получить работу ни в одном фильме.
Интервью Роберта Паттинсона для "Today" после выхода фильма Сумерки: «Я собирался бросить актёрскую деятельность, потому что я никогда не получал достойные роли».

Эта девушка сама доказывает свою несостоятельность - снимается во всяком шлаке, играет все хуже, не желает работать над собой.
У этой девушки много замечательных фильмов, если они вам не нравятся это не говорит о том, что это шлак и т.д

Здал он, здал, узпокойтеся ужо, любуйтесь на своего Джеймса!
Причем здесь фото, где кто-то наклоняется за ключами...

На тех , где Стюшок милая девушка, а Паттинсона не берут ни в один фильм?
Дело не в том, что кому то нравится Роберт или Кристен, а в неконтролируемой агрессии. Это два разных человека и две разных жизни, может вы думаете что мне не симпатичен Роберт Паттинсон? Но это не так. Я обожаю его фильмы Помни меня и Воды слонам. Но он меняется внешне, меняются его фильмы, он для меня уже не так привлекателен как раньше, но мне и в голову не придет придумывать ему обидные прозвища, клички, выставлять фото где он нагнулся, или жует что-то за обедом, гримасничает. Зачем все это?! Детский сад на выезде, не иначе...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 13:19
👍
2
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 11 сентября 2019 13:19
он стал известен и на эту роль его взяли только потому, что он понравился Кристен Стюарт


Про агрессию натации на помойке, с которой сюда прищилась, читать будешь, ок? А то у вас там такие все доброжелательные и культурные, что нам по этой самой агрессии мастер-классы давать можете. Задолбали уже прикидываться бедными овечками
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 14:13
👍
3
👎
Воссоединения фандомов не предвидится, значит)

Странно отрицать соревновательность между актерами, которых постоянно связывает вместе пресса.

Стюарт, без сомнения, был неприятен этот вопрос, как и Паттинсону был неприятен вопрос про неё. Контрактом они уже не свяны, но лицо обязаны держать, " профессьон де фуа", знает ли)), но расположение и дружеская поддержка - это из области фантастики.)) вынужденная мина.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 14:45
👍
-2
👎

Сказать нечего, одни смайлики...

Про агрессию натации на помойке, с которой сюда прищилась, читать будешь, ок?
С вами все ясно

Странно отрицать соревновательность между актерами, которых постоянно связывает вместе пресса.
А что странного. По вашей логике два актера из популярной франшизы на чаше весов и одного надо обязательно опустить вниз, чтобы поднялся другой?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 15:00
👍
1
👎
Не приписыайте мне того, чего не было. Это фандомы грязью поливают актёров, а не актёры друг друга. Соревновательность состоит из успешности в профессии, а не вздора фанатов.

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 15:21
👍
-1
👎
Не приписыайте мне того, чего не было. Это фандомы грязью поливают актёров, а не актёры друг друга. Соревновательность состоит из успешности в профессии, а не вздора фанатов.
Я и говорю о том, что по логике людей, нужно опустить одного актера и тогда другому будет счастье.. Между актерами Сумерек, как таковых нет соревнований...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 15:28
👍
1
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 11 сентября 2019 15:28
" Между актерами Сумерек, как таковых нет соревнований..."
между многими нет, если у них нет актерских амбиций и есть деньги, заработанные на СС, которые позволяют жить в свое удовольствие. Но если у актеров есть стремление делать карьеру, то он не может не ревновать, если при равных изначально возможностях, он отстает в карьере, причем все сильнее в условиях растущей голливудской конкуренции
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2019 06:25
👍
2
👎
Соревновательность есть всегда, даже здесь, вы ведь хотите, чтоб ваше слово осталось последним)) это основной инстинкт - самосохранения в жизни, в профессии. Не отказывайте актерам в этом, если не считаете их блаженными.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2019 17:24
👍
1
👎
"А после какого фильма Роберт стал всем так интересен? После фильма Мелкие останки?"
Начали за здравие, кончили за упокой.
Вы утверждали, что .Роберта не брали ни в один фильм 10 лет назад, я вам аргументированно ответила, что это вранье- на момент выхода Сумерек он снимался в среднем в двух фильмах в год.
Отвечая на ваш вопрос, Роберт стал сразу всем интересен, по видимому - мальчик без связей в индустрии начал карьеру с крупнобюджетных проектов со звездами кино и режиссерами номинантами и лауреатами престижных премий. Причем был настолько ярок, что специалисты по кастингу вспоминали его даже когда его не было на пробах. Через три года от начала карьеры уже стал звездой в ГП. Так что не случись СС, мог бы сыграть в куче других фильмов, куда его охотно приглашали.

"его взяли только потому, что он понравился Кристен Стюарт,"
Его взяли потому, что его пробы со Стюарт понравились режиссеру. И я приносила сюда ссылку на видео, в котором она говорит, что ее мнение было решающим
"Стюарт, которую вы теперь и ругаете последними словами.."
Вы слишком много врете) Я не ругаю ее последними сорвами, а называю то что она делает вполне адекватными словами - тщеславна, абсолютно непорядочна в личных и профессиональных отношениях, не способна к самокритике, творческому и личному развитию.
"Интервью Роберта Паттинсона для "Today" после выхода фильма Сумерки: «Я собирался бросить актёрскую деятельность, потому что я никогда не получал достойные роли».
Без ссылки на оригинал ни за что не поверю, что Роберт назвал сыгранные им на тот момент роли .
недостойными

"У этой девушки много замечательных фильмов, если они вам не нравятся это не говорит о том, что это шлак и т.д"
Не надо за меня говорить. Мне и шлак может нравится по моим причинам, но я не буду утверждать, что это замечательный фильм. У Стюарт есть хорошие фильмы и они мне нравятся, но уже несколько лет она снимается в шлаке
"Дело не в том, что кому то нравится Роберт или Кристен, а в неконтролируемой агрессии. Это два разных человека и две разных жизни"
Вы не видите что ли совсем реальности? Стюарт много лет лезет в жизнь человека , который желает жить с ней "разной жизнью". Причем ничего хорошего от ее инициативы нет для Роберта.. Естественно это вызывает агрессию поклонниц Паттинсона. Контролировать эту агрессию просто - Стюарт надо прекратить пиариться за его счет, сочиняя байки о поруганной любви. Но она не желает прекращать агрессию в свой адрес, потому что любовь у нее вызывать не получается, а знаменитой быть хочется любой ценой
"Но он меняется внешне, меняются его фильмы, он для меня уже не так привлекателен как раньше, но мне и в голову не придет придумывать ему обидные прозвища",
А огромной куче бывшего робстенья и твайхардов приходит в голову куча гадостей про Роба. Если вы этого не видите, то это не повод называть ответную агрессию немотивированной
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2019 06:18
👍
-1
👎
Через три года от начала карьеры уже стал звездой в ГП.
Звезда Гарри Поттера... роль второго плана и это был милый мальчик из четвертой части фильмов, имени которого никто не мог вспомнить. Причем взяли его в этот фильм, потому что агент был тот же что и в Ярмарке тщеславия, откуда его вырезали. Про фильм Мелкие останки даже и говорить не буду. Ну номинировали его режиссера на Оскар и что? Снял он пять фильмов за всю жизнь да и бог с ним. Почему то слов самого Роберта, что в случае провала кастинга на Сумерки, он бы вернулся домой и занялся музыкальной карьерой, никто не хочет вспоминать..

Его взяли потому, что его пробы со Стюарт понравились режиссеру.
Пробы понравились, но решала Кристен. Именно она сказала, что это должен быть Роб. Из песни слов не выкинешь..

У Стюарт есть хорошие фильмы и они мне нравятся, но уже несколько лет она снимается в шлаке
И опять же это лично ваше мнение, и за последние несколько лет у неё есть замечательные фильмы, которые я с удовольствием смотрю, и это тоже лично мое мнение.

Стюарт много лет лезет в жизнь человека ,
Я действительно этого не вижу, хотя читая вас, все чаще думаю о том, что лучше бы на роль в Сумерках взяли Генри Кавилла, а Роберт Паттинсон спокойно играл бы в своих замечательных фильмах оскароносных режиссеров...

приходит в голову куча гадостей про Роба.
Читая этот сайт в голову приходит только то, что куча гадостей говорится о другом Сумеречном актере.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 сентября 2019 22:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 15 сентября 2019 22:09
Звезда Гарри Поттера... роль второго плана и это был милый мальчик из четвертой части фильмов, имени которого никто не мог вспомнить.

Враньё. Именно рол Седрика сделала Роберта знаменитым и популярным в Британии. Пресса назвала его "Британской звездой завтрашнего дня". Именно из-за этой роли его взяли на роль в Сумерках. Стюарт там мимо проходила. Она не способна сделать популярной и успешной ни саму себя, ни кого-либо другого.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2019 14:01
👍
1
👎
в ответ на сообщение Гасанова Эмилия от 15 сентября 2019 22:09
что лучше бы на роль в Сумерках взяли Генри Кавилла, а Роберт Паттинсон спокойно играл бы в своих замечательных фильмах оскароносных режиссеров...

Кавилла никто не собирался брать на роль Эдварда. Он не подходил по возрасту.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2019 14:02