У Елены Прокловой две дочери — Арина и Полина, разница в возрасте у которых почти двадцать лет.
Старшую дочь Елена родила в 1972 году в браке с режиссером-документалистом Виталием Мелик-Карамовым, а младшую — в 1994 году, когда вышла замуж за бизнесмена Андрея Тришина. Кстати, Поля — ровесница своей племянницы Алисы, внучки Елены Игоревны, которую ей подарила Арина.
Словом, актрису можно смело назвать счастливой матерью и бабушкой, однако в ее жизни были такие трагедии, о которых она вряд ли сможет когда-нибудь забыть.
Как сообщает издание «Комсомольская правда», на съемках передачи «Сегодня вечером», которая была посвящена 110-летию болгарской провидицы Ванги, Елена Проклова рассказала о том, что дважды теряла новорожденных детей. Она призналась, что именно Ванга предупреждала ее об этом несчастье задолго до смерти сыновей.
Болгарская прорицательница ушла из жизни в 1996 году, а пока женщина была жива, Елена успела съездить к ней в село Рупите два раза.
Во время первой встречи провидица предсказала актрисе то, что она не знала, как объяснить. Тогда Ванга заявила: «Кровь свою терять будешь», — и добавила, что Елена снова приедет, поскольку ей надо «кое-что еще сказать».
«Когда ушли мои дети — трое моих мальчиков — я вспомнила эти ее слова», — призналась актриса.
Впервые трагедия случилась во втором браке Прокловой с врачом Александром Дерябиным. Елена родила близнецов, но малыши оказались очень слабыми и умерли вскоре после появления на свет, а супруги не смогли вместе пережить этот удар судьбы и расстались.
Елена вышла замуж в третий раз за Андрея Тришина. У них родился мальчик, но тоже прожил совсем недолго. Однако в этот раз общее горе сблизило супругов, а через некоторое время судьба подарила им дочь Полину.
Когда Елена вновь приехала к Ванге, целительница сказала ей лишь одно: «Не думай ни о чем, все в твоей жизни будет хорошо!»
Но Проклова испытала такое нервное потрясение, что ее буквально стало лихорадить. Елена вышла из дома Ванги, села на землю и расхохоталась, несмотря на то что, по признанию актрисы, ей тогда было очень страшно.