Популярный рэпер Тимати настолько уверен в себе, что собрался перещеголять один из известнейших брендов. Амбиции скандального исполнителя коснулись и многомиллионной армии его поклонников.
Артист хочет поразить любителей кофе превосходным качеством бодрящего напитка. В этом непростом искусстве он планирует обойти ушедшую из России и выкупленную им сеть Starbucks.
Несмотря на то, что особого ребрендинга компании не предстоит, изменения претерпят логотип и название заведения. Для создания лучшего логотипа Юнусов объявил конкурс среди подписчиков с денежным призом. Судя по всему, 38-летний рэпер движется в правильном направлении и даже не сомневается в успехе своего бизнеса.
«Амбициозная задача — сделать со старта лучше, чем то, что строилось десятилетиями за океаном. И сейчас могу сказать с уверенностью: пройдя месяц дегустаций и прогонов кухни с лучшими бариста страны, мы не разочаруем и дадим продукт совершенно нового уровня. Это будет реальный, живой кейс крутого импортозамещения!» — поделился артист на странице в соцсети.