Сотрудники одной из столичных элитных химчисток намерены подать в суд претензию на Ксению Собчак за то, что она не оплатила их услуги. По словам работников сервиса, к ним обратилась помощница телеведущей, Елена, которая попросила привести в презентабельный вид два кожаных пуховика.
За чистку каждого изделия необходимо было заплатить 60 тысяч рублей, но в качестве оплаты посетительница пообещала рекламу сервиса на страничке Собчак в соцсети.
Как отмечает владелица химчистки, Полина Кошелева, ее сотрудники провели сложную работу, поскольку пуховики поступили в испорченном виде, а их предстояло вернуть обратно в бутик, где они были приобретены.
«Елена нас подгоняла со сроками. Мы работали в ночную смену. От такой работы любая мастерская откажется», — возмущается бизнесвумен в интервью «Собеседнику».
Тем не менее, по словам Кошелевой, одежду успешно восстановили, а она лично привезла ее в 11 часов вечера по адресу, который указала менеджер Ксении. Однако принимала пуховики няня, а Елена позже отправила Полине СМС, в котором благодарила за безупречную работу и сообщала, что «пуховики удачно сданы обратно в бутик».
Больше сотрудники химчистки помощницу Собчак не видели, и оплата за услугу им тоже не поступала. Однако сама телеведущая утверждает, что в химчистку не обращалась, и отрицает какие-либо долги перед данной организацией.
«Это мошенники, никаких документов быть не может. Все договоры на рекламу мы заключаем официально, и все документы у нас с рекламодателями есть», — отметила теледива.
Полина Кошелева говорит, что договоренность с помощницей журналистки о рекламе действительно была устной, но у них есть счет, подтверждающий заказ на 120 тысяч рублей. И если он так и не будет оплачен, то Собчак придется объясняться в суде.