Широкая российская публика узнала о Марке Эйдельштейне после «Сто лет тому вперед» — фильм не стал кассовым хитом, но удостоился тысяч восторженных отзывов зрителей. На весь мир же 22-летний актер прогремел с «Анорой», взяв главный приз Канн, но в его копилке и без этих двух проектов предостаточно интересных ролей.
В многосерийном «Смычке» Марк снялся на пару с будущей звездой «Слова пацана» Рузилем Минекаевым, сыграв талантливого скрипача из Пятигорска, который по кривой дорожке судьбы пришел к работе распространителем запрещенных веществ.
В сериале «Сама дура» Эйдельштейн остался на вторых ролях истории о незрячей девушке и ее сестре-бунтарке, которые то и дело встревают в различные неприятности. Помогать выбираться из них приходится как раз «русскому Тимоти Шаламе» и его коллегам.
Главной звездой скандального «Монастыря» стала Настя Ивлеева, но Марк, уверяют зрители, сыграл куда лучше и блогерши, и даже опытного Филиппа Янковского, незаслуженно оставшись на втором плане сюжета про тусовщицу, приехавшую прятаться в монастырь.
Фильм «Праведник» получил достойные 7,5 баллов на «Кинопоиске» — история об офицере Красной Армии, спасающем две сотни евреев, запала в душу зрителям. При этом, самого Эйдельштейна в картине меньше, чем хотелось бы фанатам.
Зато в короткометражке «Надеждозаписывающая студия» актер разгулялся не на шутку, затмив Стаса Круглицкого, Елизавету Ищенко и Влада Коноплева.