81-летняя актриса Лидия Федосеева-Шукшина продолжает борьбу за собственные квадратные метры со своим супругом 72-летним продюсером Бари Алибасовым. Обвинение в мошенничестве с недвижимостью дошло до Следственного комитета России.
Серьезный спор возник из-за квартиры в Новой Москве, которую артистка переписала на мужа, а он передарил ее своему помощнику Сергею Моцарю. Звездный юрист Сергей Жорин, защищающий интересы основателя группы «На-На», настаивает на том, что дарственная была оформлена надлежащим образом. Недавно он даже предоставил ролик, в котором видно, как Лидия Николаевна своей рукой подписывает документ, заверяя, что находится в здравом уме и трезвой памяти.
«Все, что происходит сейчас с моей стороны и со стороны Лиды, сделано по закону. Везде стоят печати, везде стоят подписи», — рассказал Бари журналистам Telegram-канала Mash.
Казалось бы, с юридической стороны в этом вопросе все прозрачно, но адвокат Федосеевой-Шукшиной настаивает на том, что в тексте есть нюансы, за которые можно зацепиться и расторгнуть сделку, к примеру, что она была совершена без участия нотариуса и составлена простым договором дарения. Поводом для того, чтобы признать соглашение недействительным, может стать и то, что в нем не указана стоимость недвижимости.
Жорин же считает, что эти обстоятельства суд не примет в учет и не сочтет это поводом для признания акта дарения незаконным. Звездный защитник также ссылается на то, что у представителя, который действует от имени Лидии Федосеевой-Шукшиной, нет даже права на представление ее интересов, пишет издание paparazzi.ru.
Отметим, что Бари Алибасов уверяет свою супругу и ее юриста в том, что по документам в спорной квартире может жить только актриса, а оформлена недвижимость может быть на кого угодно.