На днях издание The Wall Street Journal опубликовало статью, посвященную киностудии Universal и ее генеральному директору Джеффу Шеллу. В этой статье рассказывается, что студия готова отбросить старые голливудские условности и осовременить индустрию киноразвлечений. Тем более что пандемия коронавируса дала возможность подумать о том, как будет развиваться индустрия. В качестве одного из примеров в статье приводится история про Квентина Тарантино.
В 2014 году Тарантино искал финансирование для своего нового фильма «Омерзительная восьмерка». Студия Universal готова была взять проект под свое крыло, но на встрече Джефф Шелл поделился гениальной идеей — студия финансирует проект при условии, что фильм будет сделан не для большого экрана, а для просмотра на мобильных устройствах. Шелл вспоминает реакцию режиссера:
Он выкрикнул: «Отлично» и как ураган покинул встречу, чтобы больше не возвращаться.
Так закостенелый классик сорвал воплощение в жизнь идеи эффективного менеджера. В результате фильм был снят на 70-миллиметровую кинопленку, как классические вестерны 1960-х. А выпустила фильм студия FilmColony.
При бюджете 44 миллиона долларов картина собрала в прокате 156 миллионов и завоевала премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.