Актриса Лариса Гузеева планирует завладеть не только умами россиянок через телевидение, но и их кошельками через новый бренд. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию товарного знака Larisa.
Под логотипом с изображением самой Гузеевой можно будет выпускать широкий спектр продукции. Возможно, скоро в магазинах можно будет купить мыло от знаменитой актрисы или шампунь, средства для ухода за телом. Тем, кому не интересна косметика, тоже смогут приобщиться к бренду Гузеевой, покупая различные продукты питания, например, пиццу, пироги, попкорн, смузи, или попивая пиво, бренди, вино, сакэ. Все эти виды продукции и некоторые другие указаны в заявке, которую удалось прочитать агентству городских новостей «Москва».
Сама Гузеева хранит загадочное молчание. Она либо не дает никаких комментариев, либо ограничивается таинственным: «Придет время, все узнаете».
Интересно, что заявку на торговый знак Larisa подали «Региональные продукты питания». Ранее пятая часть компании принадлежала мужу актрисы Игорю Бухарову, который больше 20 лет возглавляет Федерацию рестораторов и отельеров России.
После смерти матери Гузеева активно занялась своим внешним видом, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Видимо, для актрисы, которая всегда славилась своей красотой, это поле для деятельности стало недостаточным, и она нашла новый предмет приложения своих сил.