60-секундное рекламное видео станет для Tiffany первым в истории бренда роликом, снятым для Супербоула – хотя традиционно это мероприятие считается одним из самых освещаемых на ТВ и привлекает самых крупных рекламодателей (правда, в основном производителей авто, техники и пива). Впрочем, сотрудничество Tiffany с организаторами матча за Суперкубок насчитывает не одно десятилетие: на протяжении последних 50 лет именно Tiffany занимается изготовлением собственно кубка, вручаемого команде-победителю матча.
К созданию рекламы руководство Tiffany подошло очень серьезно, пригласив не только Леди Гагу, но и, в качестве стилиста, легендарного редактора Vogue Грейс Коддингтон. Съемками клипа занимался не менее известный fashion-фотограф Дэвид Симс.