Одной из причин, по которой «Терминатор: Темные судьбы» воспринимался как подчеркнуто амбициозный проект, было возвращение во франшизу Линды Хэмилтон — в последний раз она сыграла Сару Коннор еще около 30 лет назад. Однако тот факт, что Хэмилтон согласилась сняться в еще одном «Терминаторе», не обязательно говорит о том, что у самой актрисы новый фильм вызвал большой интерес. Но это связано не с сомнениями в связи с качеством картины, а с тем, что Хэмилтон попросту не любит смотреть на свою актерскую игру со стороны.
Я посмотрела фильм лишь раз, потому что мне крайне некомфортно видеть себя на экране. Все-таки решиться на просмотр меня побудило глубокое уважение к [режиссеру] Тиму Миллеру и своим коллегам. Мне казалось, что я в долгу перед Тимом и не могу не посмотреть то, что у нас получилось. Во время съемок мы то и дело перекрикивались по этому поводу. Тим кричал мне в мегафон: «Линда, ты посмотришь этот фильм?» На это я отвечала: «Нет! Ты не можешь мною командовать! Ты мой босс только во время съемок!»
Мы постоянно возвращались к этой теме. Но я хочу поддержать тех людей, которых люблю. Это моя команда мечты — тут сомнений нет. Маккензи [Дэвис], Наталия [Рейес] и Тим. Знаете, выглядело так, словно было три музы и Тим. Выкованные из огня. Мы выкладывались без остатка каждый день,
— рассказала Хэмилтон. Интересно, что она не единственная звезда, которая испытывает дискомфорт, смотря фильмы со своим участием. Например, к таким артистам также принадлежит Адам Драйвер.
Как бы то ни было, привлечение Хэмилтон к новому «Терминатору» стало большим событием. По словам Миллера, заручиться согласием актрисы оказалось делом непростым. Вернуться к роли Сары Коннор ее убедил Джеймс Кэмерон, но и ему для этого потребовалось несколько попыток, а сама Хэмилтон размышляла над этим предложением около шести недель.