Аналитическая компания Parrot Analytics, которая определяет популярность контента на основе упоминаний в соцсетях, рейтинга у фанатов и количества пиратских запросов, опубликовала отчет о популярности программ запущенного на прошлой неделе сервиса HBO Max. Результаты оказались неожиданными. На первом месте — сериал Warner Bros. Animation Looney Tunes. При этом по популярности на всех каналах он оказался на втором месте, пропустив вперед только «Мандалорца» на Disney+.
Второе место некоторое время удерживал спин-офф «Улицы Сезам», детская передача «Не совсем позднее шоу с Элмо». Но со временем его сдвинул на третье место комедийный сериал «Личная жизнь» с Анной Кендрик в главной роли. При этом сериалы, сделавшие HBO популярным, «Игра престолов», «Клан Сопрано» и «Секс в большом городе» не пользовались большим спросом у подписчиков.
Для HBO Max это должно быть хорошей новостью. Перед запуском сервиса были определенные опасения относительно имиджа бренда. Предполагалось, что сервис будет восприниматься как нацеленный на работу исключительно со взрослой аудиторией, а не как семейный, в отличие от Disney+ и Netflix. Опасения не сбылись.
Перезапущенный в прошлом году проект Looney Tunes основан на приключениях героев Warner Bros., таких как кролик Бангз Банни, селезень Даффи Дак, поросенок Порки Пиг, кот Сильвестр, канарейка Твити и многих других. Мультфильмы про этих персонажей выходят с начала 1930-х годов.