Звезды первого сезона «Фабрики звезд» Ирина Тонева и Павел Артемьев почти двадцать лет назад настолько искренне сыграли любовь, что слухи об этом не утихают до сих пор. Психолог Владимир Крупин рассказал, могла ли возникнуть настоящая любовь в условиях реалити-шоу.
Артистка призналась, что Артемьев был ей интересен. Тем более что в условиях замкнутого пространства и совместной работы чувства не могли не вспыхнуть. Но музыканты решили разделять сценический образ и эмоции.
«Может быть, в какие-то моменты любовь с Пашей была, но мы друг другу об этом не говорили. И она не развилась. Ты очень близко в этот момент не до человека, а до его сути, когда ты играешь», — отметила певица в интервью Яне Чуриковой.
Молодые артисты правильно сделали, считает специалист. Реалити-шоу — благодатная почва для развития «сценических», искусственных чувств, потому что участники не являются настоящими актерами и не умеют справляться с жизнью в условиях беспрерывной съемки.
«Главная опасность для участников реалити-шоу — войти в образ они могут, а вот выйти из него потом получается с трудом. Часто люди годами не могут выйти из своего образа. Во многом из-за этого участников реалити-шоу после окончания съемок часто ждет разочарование», — рассказал психолог в беседе с PopCornNews.