Disney, как сообщают инсайдеры, наняла настоящего «ветерана» оскаровских кампаний, Синтию Шварц, которая будет руководить продвижением «Черной Пантеры» на «Оскар». На практике для нас, зрителей, это означает, что вплоть до января 2019, когда объявят номинантов на «Оскар», встречать упоминания о «Черной Пантере» и ее звездах в СМИ мы будем очень часто.
Сообщается также, что инициативу по «выдвижению» «Черной Пантеры» на «Оскар» поддержал и глава Marvel Кевин Файги, выделивший под оскаровскую кампанию значительный маркетинговый бюджет. Ну а киноэксперты уже прогнозируют «Черной Пантере» практически гарантированную номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм» – и заодно добавляют, что на фоне происходящего Киноакадемия вполне может передумать и вообще отказаться вводить номинацию «Лучший блокбастер».