Меган Фокс на Западе — нечто вроде нашей Анастасии Волочковой. Королева эпатажа пила кровь возлюбленного и выходила на красные дорожки едва ли не голой, но кто бы мог подумать, что звезда «Трансформеров» решит «хайпить» по-черному на собственных детях.
В 2004 году стартовали отношения Фокс с актером Брайаном Остином Грином, а чуть позднее они сыграли свадьбу, и уже в 2012-м артистка родила сына Ноа. Двумя годами позднее родился Боди, а еще через пару лет — Джорни. Поначалу казалось, что отпрыски Меган мало чем отличаются от обычных детей, а затем… они начали появляться на публике в платьях и девчасьих топиках. Все трое.
Как только в Сети появились первые фото сомнительных выходов актрисы с детьми, она заявила — все нормально, ее наследники «просто ищут собственную идентичность», однако американский политик Робби Старбак год назад выдал шокирующий факт о скандальном семействе.
Баллотировавшийся в Конгресс чиновник заявил: Меган и Брайан заставляли своих детей носить женскую одежду и отпускать длинные волосы, оставляя себе «девчачьи» прически. Хоть бывшие муж с женой и все отрицали, лавину возмущения американцев было не остановить.
«Надо создать петицию, чтобы отобрать сыновей, чтобы они начали нормально жить!», «Я смотрю на фото и вижу трех девочек, это ненормально!», «Хватит уже следовать этой мерзкой повестке, Меган. Твои дети заслуживают лучшего», — критиковали Меган Фокс на Западе за чересчур «современные» тенденции воспитания несчастных мальчиков.