В 2009 году триллер «Тело Дженнифер» провалился в прокате и был плохо встречен критиками. Его называли «Сумерками для мальчиков, только Меган Фокс, в отличие от Роберта Паттинсона, не появляется без рубашки». Однако за прошедшее десятилетие оценки фильма изменились. В нем наконец-то заметили заложенные сценаристом Дьябло Коди и режиссером Карин Кусаки идеи феминизма и трудностей подросткового возраста. Сама Фокс говорит:
Мне очень приятно, что сейчас фильм оценили. Я счастлива за Дьябло и Карин, они приложили много усилий, чтобы сделать по-настоящему качественный проект, который был раскритикован по причинам, никак не связанным с фильмом. Ему досталось за мой тогдашний имидж девушки с обложки. Кроме того, во время пресс-тура «Тела Дженнифер» у меня случился конфликт с одним из деятелей киноиндустрии. Я думаю, что люди посчитали меня токсичным человеком с дурными намерениями или мелкой и эгоистичной.
Конфликт, о котором говорит Меган, — это ссора с режиссером «Трансформеров» Майклом Бэем, которого актриса назвала Наполеоном и Гитлером в одном лице. А продолжая рассказывать про фильм, Фокс говорит:
Быть девочкой-подростком очень сложно. То, как другие девочки общаются с вами в школе, то, что вы видите в рекламе, то, как вы должны выглядеть, — это огромное давление. Я думаю, что внутри каждой девушки есть сопротивление этому, то, что хиппи называют «внутренней дикой женщиной». И фильм рассказывает именно эту архетипическую историю.