Мила Кунис и Эштон Кутчер придумали способ собрать деньги для благотворительных организаций на фоне всеобщего карантина. Актеры начали сотрудничать с винодельней Battle Creek Vineyards и запустили производство «карантинного вина». Пара считает, что пить вино с друзьями по видеочату — отличный вариант, чтобы скоротать вечер.
Этикетку на бутылке оставили пустой, чтобы люди могли украсить ее сами. Стоимость вина составляет 50 долларов за две бутылки. Звезды обещают, что 100 процентов выручки пойдет нескольким благотворительным организациям, занимающимся борьбой с последствиями пандемии. Мила и Эштон записали видео, в котором признались, что по вечерам обожают устраивать онлайн-посиделки с друзьями, вместе ужинать и пить вино.
Ранее Райан Рейнольдс позабавил пользователей своей идеей сбора средств для нуждающихся. Он объединился с фондом Conquer COVID-19, который выпустил футболки со своим логотипом. Рейнольдс смешно разрекламировал эти футболки, назвав их «настолько скучными, что в них можно стать невидимым», и призвал своих поклонников покупать их, если они устали от моды или если их «преследует теща».