О материнстве: «Дети просто сумасшедшие. А еще у них определенно есть суицидальные наклонности. Например, в парке определенные площадки открыты для детей постарше, они могут там попрыгать. Моей дочери полтора года, она не умеет прыгать. Она может там просто ходить, но все равно идет туда. Еще очень важно знать, что у ребенка есть его собственная личность, которая не имеет ничего общего с вашей. У меня очень милая дочь. Она всегда бежит обниматься с другими детьми. Но я ее этому не учила. Это вообще не мое».
О том, что она снялась для обложки без макияжа: «Я не крашусь в обычной жизни. И не мою голову каждый день. Я не хочу сделать из этого предмет для гордости. Я восхищаюсь женщинами, которые встают на 30-40 минут раньше, чтобы накраситься. Думаю, это прекрасно. Но я просто не из таких. Так что когда я пришла на съемку, а визажист лишь нанес мне на лицо немного крема и отправил сниматься, я подумала: «Это значительно упрощает дело». И ведь ты все равно под защитой – никто из присутствующих не сделает так, чтобы ты выглядела плохо».
О фотошопе: «Я ненавижу его. Однажды я участвовала в фотосессии для одной компании, и они очень увлеклись фотошопом. Я тогда воскликнула: «Но это же вообще не я». В чем тогда смысл? Вы хотите мое имя, а потом хотите ту версию меня, которой я не являюсь. Меня это просто бесит».