Пенелопа Крус, Джулия Робертс, Шейлин Вудли, Хью Джекман, Сальма Хайек, Милли Бобби Браун, Кристофер Хивью и многие другие звезды стараются всеми силами достучаться до людей и обеспечить их важной и ценной информацией о коронавирусе. В рамках кампании PassTheMic знаменитости на один день передадут управление своим аккаунтом специалистам по COVID-19, которые пообщаются со звездной аудиторией.
В проморолике знаменитости «прощаются» со своими социальными сетями.
В кампании примут участие эксперты со всего мира, в том числе директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, бывший сенатор США от штата Теннесси, бывший президент Либерии, директор департамента глобального здравоохранения в области неотложной медицины Колумбийского университета и многие другие.
Победить вирус — значит прислушаться к экспертам и следовать науке, данным и фактам, чтобы опередить его. Эта впечатляющая группа талантов и экспертов со всего мира поставит в центр внимания необходимость глобального реагирования на эту пандемию,
— сказал один из президентов кампании и ее генеральный директор Гейл Смит.