45-летняя продюсер Яна Рудковская рассказала о монетизации своего Instagram-аккаунта. Поклонникам давно известна ее любовь к люксовым брендам. Не стесняясь, звезда демонстрирует в социальных сетях дорогие вещи. Некоторые из них она получает в подарок, другие размещает в ленте за приличные деньги.
«У меня Instagram, связанный с люксом. Я на этом зарабатываю. У меня, например, контракты с самыми дорогими автомобилями. На этой странице я за один год зарабатываю примерно миллион долларов», — сообщила бизнесвумен.
В интервью на YouTube-канале Ксении Собчак Рудковская призналась, что не рекламирует те вещи, которые ей не нравятся. Она убеждает, что все аксессуары, предметы гардероба, косметика и процедуры по уходу за кожей — все это близко ей, она этим действительно пользуется.
«Если рекламодатели звонят и предлагают мне прорекламировать продукт, которого нет в моей жизни, я его не буду рекламировать ни за какие деньги», — поделилась Яна своей позицией.
Из этого можно сделать вывод, что все невероятно красивые завтраки, люксовые пижамы и дорогие предметы мебели появляются в ее микроблоге не в качестве рекламы, а как атрибуты привычной жизни.