Одна из важных особенностей «Локи» – сам мир сериала, который выглядит неуютным и зловещим благодаря особому построению кадров. Оператор-постановщик Отем Дюральд рассказала в беседе с журналистами Collider, как ей работалось над проектом.
Дюральд присоединилась к съемочной группе в октябре 2019 года. По ее словам, ей было легко найти общий язык с режиссером Кейт Херрон, дизайнером костюмов, художником-постановщиком и другими членами команды, поскольку у всех были похожие взгляды на конечный продукт.
«Когда вам доверяют привнести что-то свое или опереться на собственный вкус, это действительно приятно, – призналась Отем, а затем пояснила: – Мне нравится использовать дымку, мне нравятся тени и глубина с помощью света. И она [Кейт Херрон] просто большая фанатка всего этого».
Оператор рассказала, что не обходилось и без совместных обсуждений, на которых чаще всего желаемая картинка описывалась с помощью других фильмов.
«Зодиак был главным ориентиром. «Бразилия», оригинальный «Бегущий по лезвию», – поделилась Отем.
Она объяснила, что это касается кадрирования и стилистики 70-х, которая проявилась в том, как персонажи перемещаются в пространстве.
Оператор добавила, что у нее ОКР (обсессиивно-компульсиивное расстройство — психическое расстройство, проявляющееся в непроизвольно возникающих навязчивых, мешающих или пугающих мыслях), поэтому в плане обрезания кадров она придерживается строгой симметрии.
О всех пасхалках в сериале заботилась режиссер. Она напоминала о маленьких, но важных для сюжета деталях, которые обязательно должны присутствовать в кадре.