После того, как на Моргенштерна завели дело о пропаганде наркотиков в треках, из «проверенных источников» Алишер узнал, что его все-таки хотят упечь за решетку, о чем он рассказал в «интервью» самому себе.
«Мне хотели подбросить наркотики, чтобы были доказательства в пропаганде. В тот момент человек, работающий в органах, скидывает мне сбор средств, для Илюхи и говорит, что это ребенок майора полиции», — откровенничает Моргенштерн.
Алишер объяснил, что заработал бы «очков в копилку», если бы чем-то помог больному мальчику, потому, недолго думая, он отправил первые три миллиона рублей:
«Помогать их семье я начал не потому, что я хороший, добрый, великолепный человек. Не потому, что хотел — сделал это, чтобы обезопаситься. Мол, смотрите, я же помогаю ребенку майора полиции, не подкидывайте мне наркотики. Так и началась моя история».
Тем не менее, несмотря на неоднозначное начало, продолжение истории получилось вполне оптимистичным. Алишер заявил, что познакомился лично с матерью Ильи и понял, что она — «величайший человек и сильнейшая женщина», после чего и продолжил заниматься благотворительностью.