Третий по очереди наследник на королевский престол, принц Джордж, стал иконой детского стиля на седьмой день своей жизни. Сегодня за тем, как одевается и как несет себя на людях будущий король, аудитория следит с придыханием. Джорджа уже называют реформатором детской моды и отмечают: с такой яркой внешностью он обязательно далеко пойдет.
Самой первой «одеждой» Джорджа стало белоснежное одеяльце, в которое заботливая Кейт завернула сына 23 июля 2013 года. За считаные часы одеяльце от нью-йоркского бренда Aden + Anais было заказано более 10 000 раз, его страница в интернет-магазине упала, а после того как доступ к ней был восстановлен, количество ее посещений подскочило еще на 2000%. Этот эффект получил имя принца Джорджа.
На свой первый день рождения принц примерил простой полосатый джинсовый комбинезоне от Petit Bateau. Комбинезоны были полностью распроданы еще до выхода официальной фотографии.
Следующий образ — Джордж в вязаной безрукавке сидит на ступеньках Кенсингтонского дворца — также произвел фурор. Фанаты буквально атаковали магазины в надежде ухватить эффектную вещь.
В туре по Новой Зеландии Джордж представил уже совсем другой наряд: центром образа стал комбинезон Rachel Riley с веселым корабликом на груди. Стоило лишь снимку появиться в Сети, как все комбинезоны похожей модели просто смели в магазинах сети.
После турне по Новой Зеландии юный принц прибыл в Австралию в комбинезончике Les Petites Abeilles, снова с рисунком на морскую тематику, чем спровоцировал рост продаж этого предмета одежды сразу на два месяца вперед. Позднее в тот же год он продемонстрировал нежно-голубой вязаный свитер с собственным именем на груди. Свитер немедленно стал бестселлером: за несколько дней разлетелось более тысячи штук.
Владельцы ритейлов отмечают: в чем бы Джордж ни вышел, эти вещи сразу исчезают с прилавков. Таким образом, старший сын Уильяма и Кейт оказывает невероятное влияние на продажи. Посоперничать с братом может разве что принцесса Шарлотта, отмечает Vogue.