Журнал Forbes оценил бренд нижнего белья Рианны Savage X Fenty в 1 миллиард долларов. По прогнозам издания, к 2025 году он станет лидером мирового рынка.
«Бренд Рианны доказал, что разнообразие моделей и размеров, а также их доступность и хороший маркетинг способны привести к главной цели — сделать ощущение собственной сексуальности доступным для каждой», — пишет Forbes.
Таким образом, из всех направлений бизнеса певицы в индустрии моды и красоты ее линия женского белья стала самым успешным. По данным издания, за 2020 год выручка от продаж Savage X Fenty выросла более чем на 200%.
При этом производство одежды Рианны под маркой Fenty, наоборот, встало на паузу. Выпуск новой коллекции певицы «заморозили до лучших времен» в связи с пандемией. Дело в том, что коллекции Рианны выпускаются в Европе — офис ее бренда находится в Париже, а фабрики — в Италии. Из-за пандемии и вызванных ею ограничений певица уже несколько месяцев не может продолжать работу. Последняя коллекция Fenty вышла в ноябре прошлого года, а Instagram-аккаунт бренда не обновляется уже месяц.
Помимо этого, у Рианны есть собственная марка декоративной косметики Fenty Beauty и линия уходовых средств для лица Fenty Skin.