3 декабря на экраны вышла вторая часть пятого сезона «Бумажного дома». Сериал пользуется шальной популярностью, однако на первых порах мог закрыться. PopCornNews рассказал об этом в подборке интересных фактов о проекте.
Выход пилотного эпизода «Бумажного дома» собрал перед экранами 4,5 миллиона зрителей, чем показал свой большой потенциал. Однако с ростом количества серий проекта отмечалось сокращение его аудитории, что натолкнуло создателей на мысль о провале шоу. Все изменилось, когда с ними связался Netflix. Он купил международные права на сериал, применил свой опыт с рекламой и промоушеном, и теперь «Бумажный дом» — самое просматриваемое шоу за всю историю в Португалии, Франции, Бразилии, Италии, Чили, Аргентине. Весь мир смотрит этот проект.
Примечательно, что актеры «Бумажного дома» никогда не знали, что их ждет в следующей серии. Они получали сценарии исключительно перед съемками каждого эпизода.
«Фирменный» смех Денвера не является изобретением Хайме Лорэнтэ, актера, который его играет. Изначально создатели сериала прописали в сериале «дрянной смех», и всем, кто приходил на пробы, нужно было демонстрировать свое умение смеяться на камеру.
Прообразом Токио стала Матильда из фильма «Леон» (1994). Персонаж «Бумажного дома» вдохновлялся как прической, так и одеждой подружки киллера.
Считается, что сериал сделал популярной песню Bella Ciao, которая с первого сезона стала одной из «фишек» шоу. В проекте ее преподнесли как символ победы и восстания. Однако на самом деле это очень старая песня, и испанцы ее хорошо знают. А еще эта песня наряду с красными комбинезонами и масками Сальвадора Дали применялась в реальных протестах во Франции, Ливане, Чили и Ираке в 2019-2020 годах.